Верфь Nanjing East Star строит три мелкосидящие буксира для Каспийского моря

0 1926 1 мин
Верфь Nanjing East Star (провинция Jiangsu, Китай) осуществляет постройку трех мелкосидящих многофункциональных буксиров проекта TG05 мощностью 1600 кВт для Каспийского моря. Заказчик - компания OMS Shipping. Проект TG05 был разработан Морским Инженерным Бюро.

В настоящее время заканчивается строительство блоков корпусов буксиров, осуществляется сборка корпусов и надстроек. На судоверфь осуществлена поставка основного оборудования Заказчика - главных двигателей и частей движительно-рулевого комплексов. Срок окончания строительства буксиров - 30 июня 2011 года.
Класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) Ice2 RI AUT3-C FF3WS Tug. Представляет собой мелкосидящий морской транспортный буксир для выполнения буксировочных операций на море, в порту или на рейде, для тушения пожаров на других судах, плавучих и береговых сооружениях. Предусмотрена возможность перевозки на открытой палубе грузов весом до 23 т.
Судно проекта TG05 имеет длину максимальную 30.72 м, длину между перпендикулярами 26.80 м, ширину габаритную 11.55 м, расчетную ширина 10.60 м, высоту борта 4.50 м. Осадка - в зависимости от запасов от 2,50 до 2,90 м. Два среднеоборотных дизеля максимальной длительной мощностью по 800 кВт каждый обеспечивают тяговое усилие на гаке при буксировке 20 тонн и эксплуатационную скорость хода без буксировки - не менее 10,0 узлов.
В кормовой части судна установлены два винта регулируемого шага диаметром 1,9 м в сварных поворотных насадках (со стабилизатором) обеспечивающие сертификационную скорость и управляемость. В носовой части судна предусмотрено подруливающее устройство типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага диаметром винта 800 мм с мощностью привода 200 кВт. Вспомогательная установка имеет в своем составе один дизель-генератора мощностью 130 кВт и два валогенератора мощностью по 250 кВт. В качестве топлива применяются дизельное топливо MDO.
Автономность судна по запасам топлива, масла и пресной воды, а также по сбору сточных, нефтесодержащих вод - 10 суток. Дальность плавания - около 2400 морских миль.Корпус судна набирается по поперечной системе набора. Поперечная шпация - 600 мм. По борту - 300 мм. Рамные шпангоуты расположены через две и три шпации (1200 и 1800 мм). Флоры расположены на каждой шпации. Расчетный срок службы корпуса судна 24 года.
Для размещения экипажа численностью 8 человек и 2-х практикантов, предназначаются 4 одноместных кают с санузлом и душем и 3 двухместные каюты с санузлом и душем. Общее число мест - 10.
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"ЛОРП" возведет пристройку для Белогорской гимназии им. Н.Н. Ефимова
12:15 / события