реклама

Верфь Moonen спустила на воду 42-метровую яхту

0 431 1 мин
Верфь Moonen спустила на воду 42-метровую яхту по индивидуальному проекту. Яхта под именем Sofia была построена для постоянного клиента верфи. Это не только самая большая яхта в истории верфи Moonen, но яхта, имеющая уникальную деталь – субмарину для погружения трех человек. После ходовых испытаний и передачи клиенту, судно отправится в продолжительный круиз по Карибскому морю, сообщает Vlboat.ru.
Владелец новой яхты лично присутствовал на церемонии спуска на воду и с восторгом отметил великолепное воплощение индивидуальных требований к дизайну. Эта лодка стала его третьей яхтой, построенной на верфи Moonen, и владелец не исключает возможности заказа на постройку еще большей яхты в будущем.

Интерьер яхты отличается особой легкостью и воздушностью, компания Art-Line Interiors разработала неповторимый стиль помещений с преобладанием дуба в отделке и мебели. Новинка буквально "напичкана" высокотехнологичными устройствами и конструкциями: интегрированный пост управления, покрытый полиэстеровой пленкой; видео-сервер Kaleidoscope с возможностью управления в каждом помещении через i-Pad; камбуз, полностью укомплектованный профессиональным оборудованием из нержавеющей стали; система сигнализации "Человек за бортом" (MOB system) с функцией отслеживания каждого члена команды.

Технические характеристики:

Длина габаритная – 41, 78 м
Длина по ватерлинии – 38, 6 м
Ширина – 8, 9 м
Осадка – 2, 45 м
Водоизмещение - 360 тонн в полном грузу
Запас топлива – 43 000 л
Запас воды – 10 000 л
Размещение - 10 спальных мест в 5-ти гостевых каютах, 7 или 9 спальных мест в 5-ти экипажных каютах
Двигатели - 2 x Cat C32 DI-TTA Acert Mk.III 1015 л.с.
Пропульсивный комплекс – валолиния, пятилопастные винты
Скорость – максимальная: 14 узлов, круизная: 12 узлов, экономическая: 9 узлов
Дальность хода – 5 000 миль на скорости 9 узлов
Тип корпуса – водоизмещающий, с круглыми скулами
Материал корпуса – корпус: сталь категории A, надстройка: алюминий, краска: Awl Grip
Проект - Rene Van Der Velden Design, Stolk Marimeks naval architecture, Art Line Interior
Сертификация - Lloyds RS 100A1, SSC Yacht Mono G6 LMC



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Судно "Керченский пролив" отправилось на достроечную базу Амурского судостроительного завода
05:42 / судостроение