Решение о вхождении одного из крупнейших астраханских судостроительных заводов - "Красные Баррикады" - в состав "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) может быть принято до конца лета 2017 года, сообщил сегодня журналистам гендиректор верфи Александр Ильичев.
"Переговоры с ОСК идут. Работает группа, которая занимается нашим заводом. Процедура вхождения идет. У нас трижды уже приводился аудит. Рассчитываем в летнее время все решить", - уточнил Ильичев.
Он также отметил, что согласно письму от руководства ОСК, длительность сроков завершения сделки, с их стороны связана со сложной схемой корпоративного согласования вопроса вхождения и условий урегулирования проблемной задолженности астраханского судозавода. Ильичев также добавил, что вхождение в ОСК позволит начать реализацию контракта на строительство пяти буровых платформ для одной из иранских компаний, стоимость каждой из которых - порядка 200 млн долларов. "Иранская сторона создала специальную компанию, которая является и оператором, и заказчиком данных платформ. При таком заказе нужны значительные залоговые обеспечения, без государственных гарантий это невозможно", - добавил Ильичев.
В свою очередь, в ОСК сообщили ТАСС, что "в настоящий момент Корпорация не делает никаких новых заявлений по этому поводу".
"Красные баррикады" подписали контракт с одной из иранских компаний на строительство пяти буровых платформ для добычи нефти в Персидском заливе в мае прошлого года. Сообщалось, что строительство одной платформы занимает примерно два года. Также в прошлом году стало известно, что ОСК проводит аудит астраханского судозавода с целью его возможного вхождения в корпорацию.
Он также отметил, что согласно письму от руководства ОСК, длительность сроков завершения сделки, с их стороны связана со сложной схемой корпоративного согласования вопроса вхождения и условий урегулирования проблемной задолженности астраханского судозавода. Ильичев также добавил, что вхождение в ОСК позволит начать реализацию контракта на строительство пяти буровых платформ для одной из иранских компаний, стоимость каждой из которых - порядка 200 млн долларов. "Иранская сторона создала специальную компанию, которая является и оператором, и заказчиком данных платформ. При таком заказе нужны значительные залоговые обеспечения, без государственных гарантий это невозможно", - добавил Ильичев.
В свою очередь, в ОСК сообщили ТАСС, что "в настоящий момент Корпорация не делает никаких новых заявлений по этому поводу".
"Красные баррикады" подписали контракт с одной из иранских компаний на строительство пяти буровых платформ для добычи нефти в Персидском заливе в мае прошлого года. Сообщалось, что строительство одной платформы занимает примерно два года. Также в прошлом году стало известно, что ОСК проводит аудит астраханского судозавода с целью его возможного вхождения в корпорацию.