Новая элитная яхта способна на одной подзарядке (при круизной скорости в 9 узлов) пройти порядка 60 километров. Впрочем, судно может разгоняться и до более высоких скоростей. Однако это снижает дальность хода почти в два раза. Хотя этого вполне достаточно чтобы осуществить небольшой круиз вдоль морского побережья Европы между маринами, коих в тех местах достаточно много.
Такую тягу обеспечивают судну два литий-ионных автомобильных аккумулятора, используемых на электромобилях компании BMW. Они питают два электромотора Torqeedo Deep Blue 80i 1800. Причём подзарядка яхты осуществляется довольно шустро — в пределах 4 часов посредством кабеля на 50 ампер, который обязательно окажется в уважающих себя маринах.
Стоит отметить, что судно у разработчиков оказалось достаточно лёгким. При длине 8,7 метров оно весит не более 3 тонн, что обеспечивается использованием в конструкции такого материала, как углепластик.
А вот стоит такая яхта прилично — около полумиллиона долларов США. Но, по словам представителей компании-разработчики, — перед нами пилотный образец, который впоследствии будет дорабатываться, что в будущем должно привести к удешевлению следующих моделей яхты.
Стоит отметить, что судно у разработчиков оказалось достаточно лёгким. При длине 8,7 метров оно весит не более 3 тонн, что обеспечивается использованием в конструкции такого материала, как углепластик.
А вот стоит такая яхта прилично — около полумиллиона долларов США. Но, по словам представителей компании-разработчики, — перед нами пилотный образец, который впоследствии будет дорабатываться, что в будущем должно привести к удешевлению следующих моделей яхты.
Источник: Пресс-служба "ScanMarine TM"