Верфь Damen в Галаце спустила на воду земснаряд проекта Damen MAD 3500

0 99 1 мин
На судостроительной верфи Damen Shipyards Galati (DSGa, входит в группу Damen Shipyards Group) состоялась торжественная церемония спуска на воду первого судна в новом классе морских добывающих ("агрегатных") земснарядов проекта Damen MAD 3500.
Контракт на строительство был подписан CEMEX UK Marine и Damen Shipyards Group 19 декабря 2017 года.

Судно длиной 103,5 м, получившее имя CEMEX Go Innovation, стало результатом тесного сотрудничества между британским оператором специализированного флота CEMEX UK Marine и международной судостроительной группой Damen Shipyards. Этот так называемый "агрегатный земснаряд" станет первым представителем нового поколения эффективных и экономичных земснарядов используемых для добычи нерудных строительных материалов (песка, гравия) с морского дна, говорится в сообщении.

В церемонии приняли участие всё руководство заказчика судна CEMEX UK Marine, представители головного офиса Damen в Горинхеме (Нидерланды) и румынского судостроительного завода Damen Shipyards Mangalia, где в июле 2018 года начиналось строительство земснаряда, и персонал верфи в Галаце, куда судно в начале этого года было доставлено для достройки, - сообщает РСП.

Инженеры группы Damen Shipyards работали над проектом MAD 3500 совместно с CEMEX с самых ранних стадий. Земснаряд спроектирован для добычи песка и гравия с морского дна на глубине до 55 м, в том числе в сложных погодных условиях в Северном море.

Серия MAD 3500 является новейшей моделью судов в линейке морских земснарядов Damen. Это судно способно работать в самых сложных погодных условиях гарантируя при этом комфорт и безопасность для экипажа. Конструкция носовой части обеспечивает защиту палубного оборудования, все трубопроводные системы расположены над главным уровнем палубы.

Модульная конструкция систем земснаряда от DDE позволяет быструю замену вышедших из строя элементов трубопроводной и сортировочной установки. Конструкция MAD 3500 обеспечивает оптимальное сочетание мощности и эффективности при ограниченных размерах (для прохода через судоходные шлюзы). Общая длина судна не превышает 103,5 м, дедвейт – менее 7 тыс. тонн и скорость при грузовой осадке – около 12 узлов. Вместимость загрузочного грунтового трюма земснаряда этой серии составляет 3,5 тыс. куб.м. В сравнении с имеющимся у CEMEX земснарядом Sand Heron, новое судно сможет добывать и перевозить на 20% больше нерудных строительных материалов за один рейс.

После спуска на воду будет выполнено оснащение CEMEX Go Innovation, проведены ходовые испытания, затем судно по плану должно быть передано заказчику ранней весной 2020 года.
"Damen Shipyards Group", Ltd Горинхем
+31(183)63-99-11



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Для безопасности на трассе СМП необходимы точные прогнозы ледовой обстановки - Николай Патрушев
11:16 / судоходство
рекламаПодписка 2025