Кроме нового судостроения наше предприятие занимается ремонтом судов, танкеров, барж и судов специального назначения. Мы также применяем метод строительства судов с использованием элементов эксплуатировавшихся судов (модернизация иреновация).
Обновление корпуса судна, механизмов, электрического оборудования позволяетпродлить срок эксплуатации судна и снизить затраты на судоремонт.
Обновленное судно имеет ряд преимуществ по сравнению с необновленным судном того же возраста. К ним можно отнести:
- повышение безопасности плавания и снижение риска потери судна;
- повышение экологической безопасности судна;
- восстановление периодичности классификационных освидетельствований;
- восстановление прав на отсрочку освидетельствований;
- преимущества на фрахтовом и страховом рынке.
Судоремонт – частичная замена различных корпусных элементов на новые (частично набор, наружная обшивка корпуса, палуба, переборки), ремонт механизмов и оборудования по акту дефектации:
- демонтаж палубных механизмов, монтаж новых или отремонтированных (якорное устройство с ремонтом якорных цепей, швартовное устройство, леерное ограждение и т.д.); демонтаж, полный ремонт винто-рулевого комплекса (ВРК) с возможностью правки, проточки и наплавки валов, монтаж ВРК;
- демонтаж, ремонт и монтаж насосов различной модификации, котлоагрегатов;
- демонтаж-монтаж ГД и ДГА;
- частичная и полная замена трубопроводов судовых систем.
Реновация – замена части корпуса с использованием секционного метода для увеличения срока эксплуатации судна (в некоторых случаях изменении класса судна), ремонт механизмов и оборудования с частичной заменой на новое.
Модернизация — строительство нового судна с использованием элементов эксплуатируемого судна (как правило, это носовая и кормовая оконечности). Это дает возможность строительства судна с новыми параметрами (изменение габаритов судна, класса судна, назначением и т.д.) с меньшими затратами.