Последняя секция для корабля "Королева Елизавета", первого из двух новых авианосцев, строящихся для Королевского флота Великобритании, покинула верфь BAE Systems в Глазго, сообщает PortNews. Блок будет доставлен на шотландскую верфь в Росит, где проводится сборка судна, 20 июня.
Блок 14 (Aft Island или Upper Block 14) представляет собой командно-диспетчерский пункт корабля - центр управления полетов. Конструкция весом 750 тонн была погружена на морские баржи 11 июня. По прибытии на верфь в Шотландии секция будут установлена на взлетной палубе авианосуа "Королева Елизавета" краном большой грузоподъемности Goliath Crane.
Строительство авианосцев "Королева Елизавета" и "Принц Уэльский" осуществляется партнерским объединением Aircraft Carrier Alliance, созданным BAE Systems, Thales UK, Babcock и Министерством обороны Великобритании. Судно строится из девяти блоков, построенных на шести верфях Великобритании, включающих верфь BAE Systems по строительству надводных судов в Глазго и завод в Портсмуте, верфи Babcock в Аппледоре и Росите, верфь A&P в Хеббёрн и верфь Cammell Laird (строящей взлетные палубы) в Биркенхеде.
Строительство авианосцев "Королева Елизавета" и "Принц Уэльский" осуществляется партнерским объединением Aircraft Carrier Alliance, созданным BAE Systems, Thales UK, Babcock и Министерством обороны Великобритании. Судно строится из девяти блоков, построенных на шести верфях Великобритании, включающих верфь BAE Systems по строительству надводных судов в Глазго и завод в Портсмуте, верфи Babcock в Аппледоре и Росите, верфь A&P в Хеббёрн и верфь Cammell Laird (строящей взлетные палубы) в Биркенхеде.