Верфь Алексино Порт Марина приступила к ремонту таможенного судна

0 318 1 мин
На модернизируемом слипе стапельного цеха №42 АО "ПО "Севмаш" в ближайшее время начнутся пусконаладочные работы. Судовое подъемное устройство готовится к проведению комплексных испытаний.
Как сообщает отраслевой портал "Российское судоходство", ссылаясь на пресс-службу предприятия, уже заменено тяговое оборудование лебедочной, подвижные косяки и их фундаменты, судовозные пути, смонтированы спусковые тележки, построена подстанция, обеспечивающая тяговое оборудование электроэнергией. Специалисты подрядной организации завершают монтаж подводной части судовозных путей.

В ближайшее время работу слипа проверят с помощью массивного понтона с балластом - будет произведена имитация подъема объекта. В реконструкции – от подготовки строительной площадки до составления программы испытаний – заняты многие цеха и отделы Севмаша. Сооружение модернизируется по федеральной целевой программе и за счет собственных средств предприятия. После обновления судовое подъемное устройство увеличит грузоподъемность в три раза.

Слип был введен в строй в 1961 году. На стапеле цеха №42 построены и при помощи слипа спущены на воду такие легендарные атомные подводные лодки, как первая атомная "Ленинский комсомол" (проект 627), самая быстрая в мире подлодка "Золотая рыбка" (проект 661), самая глубоководная АПЛ "Комсомолец" (проект 685) и другие.
"Судоверфь "Алексино", ООО Новороссийск
+7 (861) 7607-436, +7 (918) 699-73-13, +7 (928) 22-111-88



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Терминал ОТЭКО в порту Тамань планирует увеличить перевалку угля до 40 млн тонн в год
11:56 / порты
рекламаПодписка 2025