Спущен на воду супертраулер для компании "Океанрыбфлот".
Рабодобывающая компания «Океанрыбфлот» сообщает, что на турецкой судоверфи «Терсан» произошло знаковое событие- спуск на воду первого супертраулера для камчатской рыбодобывающей компании. Насколько это важное событие для русско-турецкого сообщества свидетельствует внимание к церемонии высоких правительственных чиновников — министр транспорта и инфраструктуры Адиль Караисмаилолу и председатель морской торговой палаты Турции Тамер Кыран подчеркнули, что ценят доверие российской стороны и рады возможности реализовать совместный проект.
Все выступающие особо отмечали уникальность нового судна- таких в мире нет, это абсолютно оригинальный проект, созданный усилиями инженеров Океанрыбфлота совместно с норвежской компанией «Скиптехник» и построенный на турецкой верфи «Терсан».
«Несмотря на то, что все мы переживаем очень тяжелые времена из-за коронавируса, добро пожаловать на церемонию спуска на воду нашего судна NB1096, над строительством которого мы очень усердно работали и продолжаем работать во время пандемии, — сказал с трибуны председатель Правления судоверфи «Терсан» Осман Паксу. — Сегодня на нашей Верфи продолжается строительство 19 различных проектов, общая стоимость которых составляет 1 миллиард 230 миллионов долларов. Каждый из клиентов, с которым мы работаем, является одной из ведущих компаний в мире в своем секторе.
Это первый корабль, который мы строим для Океанрыбфлота, одной из крупнейших рыбопромысловых компаний региона и страны, которая работает на Тихоокеанской стороне России. И это первый шаг нашего сотрудничества с Океанрыбфлотом. На прошлой неделе мы сделали второй шаг и начали резку металла для второго корабля–точной копией первого. Мы гордимся нашим сотрудничеством по обновлению флота с компанией «Океанрыбфлот». Сегодня мы будем наблюдать спуск на воду первого корабля, который мы построили для Океанрыбфлота. Судно длиной 108 метров и шириной 20 метров оснащено превосходным высокотехнологичным оборудованием, способным работать даже в холодных зимних условиях и арктических водах. Это заводское рыболовное судно нового поколения, имеющее рабочую скорость 16 морских миль, вместимостью 150 человек, обеспечит свои экипажи и заводских работников первоклассными условиями комфорта. Ежедневно с помощью 12 технологических линий, которые специально разработаны для переработки различных видов рыбы и установлены в заводской зоне можно перерабатывать 450 тонн рыбы. С точки зрения экологичности здесь будут практически нулевые отходы.»
«Сегодня, как для судоверфи Терсан, так и для Акционерного Общества Океанрыбфлот, состоится знаменательное событие – спуск на воду нового рыбопромыслового судна, названного в честь первого генерального директора компании Океанрыбфлот, Героя Социалистического Труда — Георгия Мещерякова,- так начал свою часть выступления руководитель отдела судостроения АО «Океанрыбфлот» Сергей Владимирович Кислов. — Чуть больше года назад был дан старт начала резки стали для сборки конструкций на это судно и вот сегодня, мы с вами стоим перед готовым корпусом этого мощного и красивого корабля. В очень непростое время начался период стройки нашего судна. Проблемы, связанные с пандемией, коснулись всего мира без исключения, но руководство судоверфи сумело организовать процесс работы так, что были выдержаны все графики работ, независимо от всех возникших сложностей как c доставкой необходимых грузов со всего мира, так и с организацией работы людей на местах. Коллектив Океанрыбфлота в Петропавловске-Камчатском, а так же группа наблюдения, находящаяся непосредственно на судоверфи «Терсан», с огромным чувством гордости и пониманием ответственности на протяжении всего периода строительства принимала активное участие в решении всех возникающих вопросов по ходу строительства, совместно с инженерным составом судоверфи.»
После торжественного разрезания ленточки траулер плавно и идеально ровно сходит со стапелей в воду. «Георгий Мещеряков» занимает место у причала, и теперь почти год его будут достраивать уже на воде. Это — самый большой рыбопромысловый траулер современной Камчатки, даже по сравнению с советскими БАТМАМи он больше и в длину, и в ширину, но главное его преимущество- он будет оснащен самым современным, высокотехнологическим оборудованием, и он первый, как и человек, в честь которого он назван- Георгий Мещеряков, первопроходец, первый директор Океанрыбфлота.
В апреле 2021 года судно будет готово к долгой дороге на новую родину. Но с «Терсаном» работа продолжится –на судоверфи уже приступили к строительству второго судна для Океанрыбфлота.
Как сказал генеральный директор АО «Океанрыбфлот» Евгений Новоселов, в самом начале строительства были большие опасения, ведь такого типа суда еще никто не строил, и турецкие партнеры работали с Камчаткой впервые. «Когда всё только начиналось, еще на уровне поиска компании -проектировщика и судоверфи, на которой будет возводиться наш гигант, мы все переживали, ведь опыт строительства за 40 лет был почти потерян. Флот, созданный еще в СССР и морально, и физически устарел, а чтобы соответствовать современным требованиям и идти в ногу со временем, было необходимо заменить рыбопромысловые суда. И вот теперь мы видим, что приняли правильное решение.»
Все выступающие особо отмечали уникальность нового судна- таких в мире нет, это абсолютно оригинальный проект, созданный усилиями инженеров Океанрыбфлота совместно с норвежской компанией «Скиптехник» и построенный на турецкой верфи «Терсан».
«Несмотря на то, что все мы переживаем очень тяжелые времена из-за коронавируса, добро пожаловать на церемонию спуска на воду нашего судна NB1096, над строительством которого мы очень усердно работали и продолжаем работать во время пандемии, — сказал с трибуны председатель Правления судоверфи «Терсан» Осман Паксу. — Сегодня на нашей Верфи продолжается строительство 19 различных проектов, общая стоимость которых составляет 1 миллиард 230 миллионов долларов. Каждый из клиентов, с которым мы работаем, является одной из ведущих компаний в мире в своем секторе.
Это первый корабль, который мы строим для Океанрыбфлота, одной из крупнейших рыбопромысловых компаний региона и страны, которая работает на Тихоокеанской стороне России. И это первый шаг нашего сотрудничества с Океанрыбфлотом. На прошлой неделе мы сделали второй шаг и начали резку металла для второго корабля–точной копией первого. Мы гордимся нашим сотрудничеством по обновлению флота с компанией «Океанрыбфлот». Сегодня мы будем наблюдать спуск на воду первого корабля, который мы построили для Океанрыбфлота. Судно длиной 108 метров и шириной 20 метров оснащено превосходным высокотехнологичным оборудованием, способным работать даже в холодных зимних условиях и арктических водах. Это заводское рыболовное судно нового поколения, имеющее рабочую скорость 16 морских миль, вместимостью 150 человек, обеспечит свои экипажи и заводских работников первоклассными условиями комфорта. Ежедневно с помощью 12 технологических линий, которые специально разработаны для переработки различных видов рыбы и установлены в заводской зоне можно перерабатывать 450 тонн рыбы. С точки зрения экологичности здесь будут практически нулевые отходы.»
«Сегодня, как для судоверфи Терсан, так и для Акционерного Общества Океанрыбфлот, состоится знаменательное событие – спуск на воду нового рыбопромыслового судна, названного в честь первого генерального директора компании Океанрыбфлот, Героя Социалистического Труда — Георгия Мещерякова,- так начал свою часть выступления руководитель отдела судостроения АО «Океанрыбфлот» Сергей Владимирович Кислов. — Чуть больше года назад был дан старт начала резки стали для сборки конструкций на это судно и вот сегодня, мы с вами стоим перед готовым корпусом этого мощного и красивого корабля. В очень непростое время начался период стройки нашего судна. Проблемы, связанные с пандемией, коснулись всего мира без исключения, но руководство судоверфи сумело организовать процесс работы так, что были выдержаны все графики работ, независимо от всех возникших сложностей как c доставкой необходимых грузов со всего мира, так и с организацией работы людей на местах. Коллектив Океанрыбфлота в Петропавловске-Камчатском, а так же группа наблюдения, находящаяся непосредственно на судоверфи «Терсан», с огромным чувством гордости и пониманием ответственности на протяжении всего периода строительства принимала активное участие в решении всех возникающих вопросов по ходу строительства, совместно с инженерным составом судоверфи.»
После торжественного разрезания ленточки траулер плавно и идеально ровно сходит со стапелей в воду. «Георгий Мещеряков» занимает место у причала, и теперь почти год его будут достраивать уже на воде. Это — самый большой рыбопромысловый траулер современной Камчатки, даже по сравнению с советскими БАТМАМи он больше и в длину, и в ширину, но главное его преимущество- он будет оснащен самым современным, высокотехнологическим оборудованием, и он первый, как и человек, в честь которого он назван- Георгий Мещеряков, первопроходец, первый директор Океанрыбфлота.
В апреле 2021 года судно будет готово к долгой дороге на новую родину. Но с «Терсаном» работа продолжится –на судоверфи уже приступили к строительству второго судна для Океанрыбфлота.
Как сказал генеральный директор АО «Океанрыбфлот» Евгений Новоселов, в самом начале строительства были большие опасения, ведь такого типа суда еще никто не строил, и турецкие партнеры работали с Камчаткой впервые. «Когда всё только начиналось, еще на уровне поиска компании -проектировщика и судоверфи, на которой будет возводиться наш гигант, мы все переживали, ведь опыт строительства за 40 лет был почти потерян. Флот, созданный еще в СССР и морально, и физически устарел, а чтобы соответствовать современным требованиям и идти в ногу со временем, было необходимо заменить рыбопромысловые суда. И вот теперь мы видим, что приняли правильное решение.»