В последнее время в мировом яхтенном туризме появилась тенденция к восстановлению старых классических яхт и переоборудованию их в современные суперяхты. Это обусловлено более высоким спросом на крупные яхты в принципе, а также стремлением состоятельных клиентов получить новые впечатления.
"ScanMarine TM" представляет Вашему вниманию ведущую пятерку самых крупных классических яхт.
1. Моторная яхта Paloma
1. Моторная яхта Paloma
Моторная 60-метровая яхта Paloma была построенная в Японии в 1965 году судостроителем Ishikawajima-Harima. Paloma ходит под флагом Великобритании.
В 2003-2004 годах яхта была полностью перестроена на Мальте по личным эскизам владельца до класса ABS. Почти все ее бортовые системы и оборудование являются абсолютно новыми. На яхте было переделано машинное отделение, которое теперь оснащено новейшим инженерным оборудованием, а также установлены ультрасовременные навигационные и коммуникационные системы.
Внешний и внутренний вид яхты также были изменены в соответствии с новыми тенденциями оформления лодок. Дизайн интерьера был разработан и воплощен компанией «G. L. Watson & Co. Ltd».Теперь Paloma вмещает 12 гостей, которые могут разместиться в 7 каютах класса люкс: две одноместные каюты, три двухместные каюты класса Double, две двухместные каюты класса Twin.
Яхта предлагает своим гостям искупаться в джакузи на палубе или насладиться музыкой, а также укомплектована всем необходимым для развлечений и занятий водным спортом: несколькими небольшими моторными лодками, водными лыжами, байдарками, оборудованием для ныряния, плавучими шайбами.
Paloma подходит для больших компаний, а также для празднования различных событий.
2. Моторная яхта Madiz
Изначально паровая, а теперь моторная 60,96-метровая яхта Madiz была построена в Великобритании судостроителем Scotland’s Ailsa yard в 1902 году и является одной из старейших в мире яхт с богатой историей. Во время Второй Мировой войны яхта была привлечена к военной службе и использовалась для борьбы с подводными лодками.
Madiz имеет стальной корпус с деревянной надстройкой и оборудована двумя двигателями и двумя винтами, которые позволяют поддерживать круизную скорость 13 узлов. Madiz ходит под греческим флагом.
Спроектированная легендарной военно-морской архитектурной студией G. L. Watson, Madiz является элегантной, хорошо выглядящей яхтой, и сохраняет большую часть своего оригинального палубного оборудования и уникальных внутренних панелей, включая кубинское красное дерево в главной спальне и твердый дуб в зонах приема.
В начале 2000-х в течении четырех лет Madiz прошла комплексный ремонт и модернизацию на верфях Keilaidis в Греции. После чего яхта получила высокий статус +100A1 в системе классификации морских судов Ллойд.
Роскошная Madiz может разместить до 14 гостей в каютах класса люкс и трех двухместных каютах, а также 10 членов экипажа. В резервуарах для воды на яхте хранится около 40 000 литров пресной воды.
В 2003-2004 годах яхта была полностью перестроена на Мальте по личным эскизам владельца до класса ABS. Почти все ее бортовые системы и оборудование являются абсолютно новыми. На яхте было переделано машинное отделение, которое теперь оснащено новейшим инженерным оборудованием, а также установлены ультрасовременные навигационные и коммуникационные системы.
Внешний и внутренний вид яхты также были изменены в соответствии с новыми тенденциями оформления лодок. Дизайн интерьера был разработан и воплощен компанией «G. L. Watson & Co. Ltd».Теперь Paloma вмещает 12 гостей, которые могут разместиться в 7 каютах класса люкс: две одноместные каюты, три двухместные каюты класса Double, две двухместные каюты класса Twin.
Яхта предлагает своим гостям искупаться в джакузи на палубе или насладиться музыкой, а также укомплектована всем необходимым для развлечений и занятий водным спортом: несколькими небольшими моторными лодками, водными лыжами, байдарками, оборудованием для ныряния, плавучими шайбами.
Paloma подходит для больших компаний, а также для празднования различных событий.
2. Моторная яхта Madiz
Изначально паровая, а теперь моторная 60,96-метровая яхта Madiz была построена в Великобритании судостроителем Scotland’s Ailsa yard в 1902 году и является одной из старейших в мире яхт с богатой историей. Во время Второй Мировой войны яхта была привлечена к военной службе и использовалась для борьбы с подводными лодками.
Madiz имеет стальной корпус с деревянной надстройкой и оборудована двумя двигателями и двумя винтами, которые позволяют поддерживать круизную скорость 13 узлов. Madiz ходит под греческим флагом.
Спроектированная легендарной военно-морской архитектурной студией G. L. Watson, Madiz является элегантной, хорошо выглядящей яхтой, и сохраняет большую часть своего оригинального палубного оборудования и уникальных внутренних панелей, включая кубинское красное дерево в главной спальне и твердый дуб в зонах приема.
В начале 2000-х в течении четырех лет Madiz прошла комплексный ремонт и модернизацию на верфях Keilaidis в Греции. После чего яхта получила высокий статус +100A1 в системе классификации морских судов Ллойд.
Роскошная Madiz может разместить до 14 гостей в каютах класса люкс и трех двухместных каютах, а также 10 членов экипажа. В резервуарах для воды на яхте хранится около 40 000 литров пресной воды.
3. Моторная яхта Voyager
Моторная 61,30-метровая яхта Voyager была построена в Испании в 1973 году судостроительной компанией Astilleros Talleres Celaya.
С 2005 года владельцем Voyager является канадский бизнесмен, который приобрел ее с целью превращения в экспедиционную суперяхту для чартерных рейсов.
Voyager оборудована вертолетной площадкой с возможностью хранения и дозаправки реактивного топлива, а также множеством агрегатов для морских развлечений. Яхта предназначена для длительных морских путешествий со стилем и комфортом. С 2005 года яхта путешествовала вдоль побережья Канады, и гостям предлагалось отправиться на вертолете на вершины канадских гор покататься на лыжах. Сейчас Voyager плавает по Средиземному морю. Для любителей развлечений есть несколько надувных моторных лодок, водные лыжи, удочки и другие водные игрушки.
В 2007 году яхта была модернизирована. Внешний и внутренний дизайн яхты был создан дизайнерской компанией Sparkman & Stephens. Интерьер был полностью переработан в молодой и яркий стиль без ущерба для комфорта. Яхта имеет девять комфортабельных кают и рассчитана на 12 пассажиров.
Voyager зарегистрирована под флагом Монако и обладает крейсерской скоростью 12 узлов.
4. Моторная яхта Shemara
Shemara была построена в Великобритании в 1938 году судостроительной компанией Thorneycroft и доставлена британскому предпринимателю сэру Бернарду Докеру незадолго до начала Второй Мировой Войны. Во время войны яхта была реквизирована, и использовалась ВМФ Великобритании как учебный противолодочный корабль. После войны Shemara была возвращена владельцу. Докер получил известность за выставление своего богатства напоказ во время постного периода в 1950х и начале 1960х годов.
В 1965 году яхта была выставлена на продажу. Продавец запросил цену в £600,000, огромную по тем временам сумму. И, в конце концов, судно перешло в руки Гарри Хайамса, застройщика, за меньшую сумму в размере £290,000. После первоначальной перестройки Shemara была серьезно забыта, и в течение многих лет лежала в г.Лоустофт в Соединенном Королевстве в плохом состоянии. С тех пор яхта сменила владельца, и была полностью восстановлена в 2014 году после капитального ремонта на Трафальгарской пристани.
Путешествие на 65-метровой Shemara – это путешествие назад во времени, с сохранением современных стандартов суперяхты. Капитальная реконструкция и реставрация подчеркивают оригинальные черты с современными деталями.
На палубе гости могут посетить сеанс массажа на открытом воздухе или расслабиться в гидромассажной ванне. Внутренний дизайн далек от классики, каюты оформлены в соответствии с последними модными тенденциями. 12 гостей обслуживаются экипажем из 16 человек.
5. Моторная яхта Rossy One
Rossy One была построена в Германии в 1931 году судостроителем Krupp Germania Werft и первоначально носила имя Argosy . За свою необычную историю яхта поменяла множество имен. Самым известным из них было Santa Maria del Mare. Во время Второй мировой войны она обслуживала военно-морской флот США, а затем стала использоваться как паром.
В 2000-х годах 66-метровая суперяхта, ходящая под флагом Неаполя, была полностью реконструирована в Италии. Ее роскошный интерьер был разработан дизайнерской компанией Luca Dini. На борту Rossy One могут разместиться до 12 гостей в пяти комфортабельных каютах. Яхта также рассчитана на 17 членов экипажа, чтобы обеспечить гостям достойный отдых.
Благодаря двум дизельным двигателям и двум гребным винтам яхта способна развить скорость в 18 узлов, и комфортную крейсерскую скорость в 13 узлов. Ее резервуары для воды хранят около 8000л пресной воды.