Наши клиенты, пользующиеся сервисом приоритетного обслуживания AZIMUTH PRIORITY SERVICE, получают полноценную техническую поддержку в случае возникновения сложностей в установке, управлении и применении корректур при использовании двух и более коллекций навигационных карт различных производителей на одном устройстве ЭКНИС. Установленное на борту программное обеспечение "АЗИМУТ" позволит оперативно получать корректурные наборы на ЭНК УНиО МО РФ, PRIMAR, AVCS.
В рамках приоритетного обслуживания мы предлагаем техподдержку и консультации по другим электронным навигационным продуктам, оперативное исполнение заказов, в том числе в праздничные и выходные дни, поставку корректурных обменных наборов по заказу, и другие преимущества.
Несмотря на то, что отмена со стороны PRIMAR была краткосрочной, тем не менее, в это неспокойное время, никто не застрахован от повторения сбоев. Поэтому мы снова обращаем ваше внимание на сервис приоритетного обслуживания компании "Е-Дата".
Техническая поддержка 7|365.
Е-Дата: комплексные решения по снабжению флота навигационными материалами