ОАО "Ванинский морской торговый порт" сообщило, что ОАО "РЖД Логистика", являющееся 100%-ным дочерним предприятием ОАО "Российские железные дороги", прекратило косвенно распоряжаться 24,998% обыкновенных акций порта, что эквивалентно 18,75% его уставного капитала, пишет M&A.
"РЖД Логистика" получила косвенный контроль над этим пакетом через ЗАО "Титан" в августе текущего года. На тот момент 51% ЗАО "Титан" принадлежало "РЖД Логистике", а оставшиеся 49% - ЗАО "Национальный капитал", подконтрольному НПФ "Благосостояние". Однако в минувшем месяце 19% "Титана" достались лизинговой компании"Трансфин-М", принадлежащей также подконтрольному НПФ "Благосостояние" "РусРейлЛизингу".
В декабре прошлого года дочерняя структура группы "Мечел", ООО "Мечел-транс" было признано победителем аукциона, на который был выставлен госпакет акций ОАО "Ванинский морской торговый порт". Компания предложила за 55% порта 15,1 млрд. рублей. Стартовая цена лота была определена на уровне 1,5 млрд. рублей.
Позднее генеральный директор "Мечела" Евгений Михель заявил, что компания участвовала в тендере от имени консорциума российских и иностранных инвесторов, которым впоследствии компания и продала большую часть приобретенной госдоли, сохранив за собой лишь около 1,5% бумаг.
71,04% акций (по 23,68%) порта получили три кипрских оффшора. Эксперты убеждены, что за всеми этими оффшорами стоят структуры Зюзина. У "Мечел-Транса" оставалось около 1,5% плюс 28,12% акций, приобретенных у En+, то есть всего 29,17% уставного капитала (23,04% обыкновенных акций).
В декабре прошлого года дочерняя структура группы "Мечел", ООО "Мечел-транс" было признано победителем аукциона, на который был выставлен госпакет акций ОАО "Ванинский морской торговый порт". Компания предложила за 55% порта 15,1 млрд. рублей. Стартовая цена лота была определена на уровне 1,5 млрд. рублей.
Позднее генеральный директор "Мечела" Евгений Михель заявил, что компания участвовала в тендере от имени консорциума российских и иностранных инвесторов, которым впоследствии компания и продала большую часть приобретенной госдоли, сохранив за собой лишь около 1,5% бумаг.
71,04% акций (по 23,68%) порта получили три кипрских оффшора. Эксперты убеждены, что за всеми этими оффшорами стоят структуры Зюзина. У "Мечел-Транса" оставалось около 1,5% плюс 28,12% акций, приобретенных у En+, то есть всего 29,17% уставного капитала (23,04% обыкновенных акций).