В связи с санкционными угрозами в адрес зарубежных поставщиков и перевозчиков, доставка оборудования встает под вопрос, а строить и ремонтировать суда надо, ведь заказчики ждут. Сегодня мы поговорили с директором по развитию транспортно-логистической компании ALLEGRO Logistics Павлом Литовченко. Он нам рассказал о работе компании, о трудностях и их преодолении на фоне сложившейся ситуаци в мире.
- Павел, расскажите чем занимается компания Allegro?
- Транспортная компания ALLEGRO Logistics оказывает услуги транспортировки грузов по России, СНГ и по всему миру.
Наши клиенты - это заводы-производители, с которыми мы работаем напрямую, без посредников. Я работаю в компании с 2018 года, а в логистике я уже более 20 лет, что позволяет находить решение любым вопросам и задачам в этой области.
Помимо управленческих вопросов я активно занимаюсь развитием компании: принимаю участие в выставках, провожу личные встречи с клиентами, а также работаю над раскруткой сайта компании и размещением рекламы в СМИ для повышения узнаваемости бренда компании.
|
Подготовка к транпортировке спасательных шлюпок для НИС "Академик Николай Страхов" / Фото: ALLEGRO Logistics |
- С кем сотрудничаете?
- Наши основные направления - это судостроение, машиностроение, оборудование, кровельные материалы, заводы по производству окон, а также производители высокоточного лабораторного и медицинского оборудования, которое мы импортировали и растамаживали.
Из крупнейших заказчиков могу назвать ICOPAL, который занимается производством полимерных и битумно-полимерных материалов.
В отрасли машиностроения мы работаем с производителем сельхозтехники AGCO Machinery, организуем негабаритные перевозки их продукции.
Также с нами работают 95% оконных заводов на Северо-Западе, которым мы привозим оконный профиль с заводов REHAU, Beсker, Vintech Plastic, Grunder
В нынешних реалиях мы каждый день изучаем рынок и текущую ситуацию, чтобы предлагать клиентам возможные варианты поставок и не прерывать логистическую цепочку.
- Насколько известно, вы сотрудничаете с "Северной верфью", расскажите об этом?
- На Северную верфь мы транспортировали спасательные шлюпки, якорныe цепи и якоря. Еще один наш заказчик - это компания LLC Ferrum (Shipsteel), доставляем судовые металлические листы из Нижнего Новгорода на Северную Верфь и на Адмиралтейские верфи. Также сейчас занимаемся поставками судовой мебели для круизных лайнеров на "Судоремонтном заводе "Памяти Парижской Коммуны".
Также осуществляем поставки из Юго-Восточной Азии.
|
Подготовка к транпортировке спасательных шлюпок для НИС "Академик Николай Страхов" / Фото: ALLEGRO Logistics |
Помимо этого осуществляли поставку спасательных шлюпок для модернизации НИС "Академик Николай Страхов". Проект модернизации разработан "Нордик Инжиниринг".
- Какие бывают курьезные ситуации?
- Из последнего вспоминается то, как водителя не пускали на выгрузку без ПЦР-теста и мы ему искали варианты, куда бы он мог заехать, чтобы его сделать…
Был еще случай, когда на погрузке в Германии паллета не влезла в еврофуру по ширине и до транзитного склада водитель ехал с развевающимся тентом. А потом отпиливали паллету, чтобы была возможность опломбировать машину и доехать до выгрузки без вопросов на границе.
- Какой груз надо страховать?
- Мы несем полную ответственность за все грузы, которые принимаем к перевозке. Но обязательному страхованию подлежат грузы дороже полутора миллиона рублей.
На данный момент у нас в распоряжении 300 машин и мы можем осуществлять поставку санкционных грузов.
|
НИС "Академик Николай Страхов" / Фото: Нордик Инжиниринг |