Открытое акционерное общество «Приморское морское пароходство» (корпорация PRISCO) – специализированная танкерная компания, осуществляющая морские перевозки грузов наливом по всему миру.
ДЛЯ РАБОТЫ НА ТАНКЕРАХ ПОД ИНОСТРАННЫМ ФЛАГОМ
1. Старший помощник капитана с опытом работы на крупнотоннажных балкерах.
2. Помповый машинист с опытом работы на крупнотоннажных танкерах.
3. Токарь-моторист с опытом работы на танкерах.
4. Матрос 1 класса.
5. Матрос 1 класса - моторист 1 класса.
6. Моторист 1 класса - матрос 2 класса.
7. Для работы на танкере-газовозе под управлением японской компании MOL LNG требуются младшие вахтенные помощники. Первый рейс – в должности Trainee 3rd Officer, продолжительность 4-6 месяцев, ежемесячная з/п 3065 USD. Далее работа в должности 3/Off, 4 мес. через 4 мес., ежемесячная з/п 3800 USD. Экипаж на газовозе смешанный (японцы, русские, филиппинцы). Район работы: Сахалин, Япония, Ю. Корея.
Для трудоустройства необходимо личное присутствие в офисе для прохождения тестов и собеседования в Находке. Наличие газовозных документов не обязательно. Иногородним компания может оплатить дорогу в один конец.
По вопросам трудоустройства обращайтесь в Административный городок ПМП, здание департамента кадров, отдел круинга, каб. 201. Анкеты отправляйте на электронный адрес pmpmail@mail.ru. Ответим на все и каждую.
8. Для работы на танкере-газовозе под управлением японской компании MOL LNG требуются младшие вахтенные механики.
Первый рейс – в должности Trainee 3rd Engineer, продолжительность минимум 6 месяцев для получения ценза на диплом турбиниста, ежемесячная з/п 3065 USD. После обучения на паросиловика в МГУ им. адм. Г. И. Невельского (за счет компании) предоставляется должность 3rd Engineer, 4 мес. через 4 мес., ежемесячная з/п 3800 USD. Экипаж на газовозе смешанный (японцы, русские, филиппинцы). Район работы: Сахалин, Япония, Ю. Корея.
Приветствуется наличие диплома и/или образования электромеханика. Шансы на трудоустройство у владельцев двух дипломов высокие. Наличие танкерного опыта и газовозных документов не обязательно.
Для трудоустройства необходимо личное присутствие в офисе для прохождения тестов и собеседования в Находке. Иногородним компания может оплатить дорогу в один конец.
По вопросам трудоустройства обращайтесь в Административный городок ПМП, здание департамента кадров, отдел круинга, каб. 201. Анкеты отправляйте на электронный адрес pmpmail@mail.ru. Ответим на все и каждую.
9. Для работы на буксире ледокольного класса требуются третьи помощники капитанов.
Ледокольный буксир, LOA 75m, DWT 1323, 2 x Azipod, 3550 Bhp работает в рамках норвежско-российского проекта. Швартует танкеры-стотысячники к выносному точечному причалу в порту Де-Кастри (РФ), в чартере у Exxon на 25 лет. Русский экипаж, пятилетние контракты, график работы: 3 мес. через 3 мес. Надбавка за диплом высшего разряда, возвратный бонус.
Все морские сертификаты и обучение за счет компании. В плане у компании обучить штурманов по программе DP.
Ежемесячная зарплата 4020 USD (3200 в мес. в море + 820 в мес. на берегу) Визит в находкинский офис ПМП обязателен. Рассматриваются только офицеры с Дальнего Востока. Предпочтение отдаётся очникам МГУ им. адм. Г. И. Невельского.
1. Старший помощник капитана с опытом работы на крупнотоннажных балкерах.
2. Помповый машинист с опытом работы на крупнотоннажных танкерах.
3. Токарь-моторист с опытом работы на танкерах.
4. Матрос 1 класса.
5. Матрос 1 класса - моторист 1 класса.
6. Моторист 1 класса - матрос 2 класса.
7. Для работы на танкере-газовозе под управлением японской компании MOL LNG требуются младшие вахтенные помощники. Первый рейс – в должности Trainee 3rd Officer, продолжительность 4-6 месяцев, ежемесячная з/п 3065 USD. Далее работа в должности 3/Off, 4 мес. через 4 мес., ежемесячная з/п 3800 USD. Экипаж на газовозе смешанный (японцы, русские, филиппинцы). Район работы: Сахалин, Япония, Ю. Корея.
Для трудоустройства необходимо личное присутствие в офисе для прохождения тестов и собеседования в Находке. Наличие газовозных документов не обязательно. Иногородним компания может оплатить дорогу в один конец.
По вопросам трудоустройства обращайтесь в Административный городок ПМП, здание департамента кадров, отдел круинга, каб. 201. Анкеты отправляйте на электронный адрес pmpmail@mail.ru. Ответим на все и каждую.
8. Для работы на танкере-газовозе под управлением японской компании MOL LNG требуются младшие вахтенные механики.
Первый рейс – в должности Trainee 3rd Engineer, продолжительность минимум 6 месяцев для получения ценза на диплом турбиниста, ежемесячная з/п 3065 USD. После обучения на паросиловика в МГУ им. адм. Г. И. Невельского (за счет компании) предоставляется должность 3rd Engineer, 4 мес. через 4 мес., ежемесячная з/п 3800 USD. Экипаж на газовозе смешанный (японцы, русские, филиппинцы). Район работы: Сахалин, Япония, Ю. Корея.
Приветствуется наличие диплома и/или образования электромеханика. Шансы на трудоустройство у владельцев двух дипломов высокие. Наличие танкерного опыта и газовозных документов не обязательно.
Для трудоустройства необходимо личное присутствие в офисе для прохождения тестов и собеседования в Находке. Иногородним компания может оплатить дорогу в один конец.
По вопросам трудоустройства обращайтесь в Административный городок ПМП, здание департамента кадров, отдел круинга, каб. 201. Анкеты отправляйте на электронный адрес pmpmail@mail.ru. Ответим на все и каждую.
9. Для работы на буксире ледокольного класса требуются третьи помощники капитанов.
Ледокольный буксир, LOA 75m, DWT 1323, 2 x Azipod, 3550 Bhp работает в рамках норвежско-российского проекта. Швартует танкеры-стотысячники к выносному точечному причалу в порту Де-Кастри (РФ), в чартере у Exxon на 25 лет. Русский экипаж, пятилетние контракты, график работы: 3 мес. через 3 мес. Надбавка за диплом высшего разряда, возвратный бонус.
Все морские сертификаты и обучение за счет компании. В плане у компании обучить штурманов по программе DP.
Ежемесячная зарплата 4020 USD (3200 в мес. в море + 820 в мес. на берегу) Визит в находкинский офис ПМП обязателен. Рассматриваются только офицеры с Дальнего Востока. Предпочтение отдаётся очникам МГУ им. адм. Г. И. Невельского.