Как сообщает пресс-служба "Зеленодольского завода им. А.М.Горького", суда проекта Т3150-ЗД представляют собой многофункциональные аварийно-спасательные буксиры ледового класса, предназначенные для буксировки несамоходных судов и плавучих сооружений, проводки судов в акватории портов и постановки к причалу, эскортных операций, борьбы с пожарами на судах и портовых сооружениях, а также для участия в спасательных операциях и операция по ликвидации аварийных разливов нефти.
В Зеленодольске заложили три многоцелевых морских буксира / Фото: "Зеленодольский завод имени А. М. Горького", ОАО |
В Зеленодольске заложили три многоцелевых морских буксира / Фото: "Зеленодольский завод имени А. М. Горького", ОАО |
В Зеленодольске заложили три многоцелевых морских буксира / Фото: "Зеленодольский завод имени А. М. Горького", ОАО |
Суда проектируются и строятся на класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Arc4 (hull, machinery) [1] R1 AUT1 FF3WS IWS Escort Tug Salvage ship Oil recovery ship (>60º C).
Технические характеристи проекта Т3150-ЗД:
- Длина наибольшая - 30.87 м;
- Длина между перпендикулярами - 29,00 м;
- Ширина - 11,20 м;
- Высота борта - 5,51 м;
- Осадка - 4,02 м;
- Осадка габаритная - 4,97 м;
- Мощность главных двигателей (не менее) - 2х1920 кВт;
- Тяговое усилие на переднем ходу - 65 т;
- Тяговое усилие на заднем ходу - 60 т;
- Скорость (не менее) - 14 узлов;
- Экипаж - 10 человек;
- Автономность судна - 10 суток;
- Дальность плавания - 3500 миль.
Передача заказчику планируется в декабре 2024 года.
Генеральный директор "Морского инжинирингового центра" Мищенко Вадим Вячеславович/ Фото: "Зеленодольский завод имени А. М. Горького", ОАО |
О "Зеленодольском заводе им. А.М.Горького" смотрите в нашем видеоматериале с завода:
Подписаться