По словам Юрия Гуськова, порт Бердянск интегрирован в водные пути Российской Федерации, через него производится вывоз сельхозпродукции и других грузов. При этом мощности порта позволяют существенно нарастить его грузооборот, но это требует дноуглубления, реконструкции причальных стенок, модернизации другой портовой инфраструктуры, передает ТАСС.
"Перед нами сейчас стоит вопрос модернизации и наращивания грузооборота. К данному вопросу в том числе частный капитал мы готовы подключать. Сейчас с федеральными органами согласуем механизмы, чтобы было понятно, кого мы туда приглашаем, потому что большая часть регулирования портовой зоны - это все-таки федеральная зона ответственности. Эту инфраструктуру реально поднимать при привлеченном финансировании при абсолютном госрегулировании этого вопроса. Потому что это системообразующая история, которая должна идти четко в тренде, заданном государством", - сообщил Юрий Гуськов.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |