В пятницу на "Ярославском судостроительном заводе" (управляющая компания "ЗАО "ВП ФИНСУДПРОМ") состоялась торжественная церемония спуска головного обстановочного судна проекта SV2407. В церемонии приняли участие ответственные представители заинтересованных государственных ведомств, сообщает пресс-служба завода.
Государственный контракт на строительство серии из шести судов этого проекта для Федерального агентства морского и речного транспорта в рамках программы "Обновление обслуживающего флота" завод заключил 26 декабря 2011 года. Проектант судна – КБ "Технофлот", Санкт-Петербург.
Судно предназначено для контроля судового хода на внутренних водных путях и акваториях, буксировки несамоходных плавсредств, перевозки грузов, постановки боновых заграждений при участии в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
Основные характеристики судна:
- длина - 24,75 м;
- ширина 7,46 м;
- высота борта - 2,75 м;
- осадка - 1,50 м;
- водоизмещение - 125 куб. м.
В июле судно будет отправлено к месту базирования – в Федеральное бюджетное учреждение "Енисейречтранс". Становление и развитие этого предприятия проходило под руководством нескольких руководителей. Как считают в Енисейречтрансе, благодаря этим людям была создана мощная производственная база, которая стала опорой для набирающего сегодня силу предприятия. Одним из этих руководителей был Юрий Зоммер. Его имя и будет нести на борту обстановочное судно зав. № 151, построенное руками ярославских корабелов.
"Ярославский судостроительный завод" - одно из ведущих российских судостроительных предприятий, имеющее опыт строительства судов различных классов, типов и назначений высокой сложности. Постоянные государственные заказчики в течение длительного времени: Минобороны России, Пограничная служба ФСБ России, МВД России, ФСБ России, Минтранс России.
В настоящее время по действующим государственным контрактам завод строит:
- для Минобороны России - морской буксир проекта 745 мбс, десантные катера пр.21820 – 3 единицы;
- для ФСБ России - скоростные патрульные катера пр.12260 – 2 единицы;
- для Росморречфлота - обстановочные суда пр. SV 2407 – 6 единиц, танкеры бункеровщики пр.RT 18 – 3 ед.
Судно предназначено для контроля судового хода на внутренних водных путях и акваториях, буксировки несамоходных плавсредств, перевозки грузов, постановки боновых заграждений при участии в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
Основные характеристики судна:
- длина - 24,75 м;
- ширина 7,46 м;
- высота борта - 2,75 м;
- осадка - 1,50 м;
- водоизмещение - 125 куб. м.
В июле судно будет отправлено к месту базирования – в Федеральное бюджетное учреждение "Енисейречтранс". Становление и развитие этого предприятия проходило под руководством нескольких руководителей. Как считают в Енисейречтрансе, благодаря этим людям была создана мощная производственная база, которая стала опорой для набирающего сегодня силу предприятия. Одним из этих руководителей был Юрий Зоммер. Его имя и будет нести на борту обстановочное судно зав. № 151, построенное руками ярославских корабелов.
"Ярославский судостроительный завод" - одно из ведущих российских судостроительных предприятий, имеющее опыт строительства судов различных классов, типов и назначений высокой сложности. Постоянные государственные заказчики в течение длительного времени: Минобороны России, Пограничная служба ФСБ России, МВД России, ФСБ России, Минтранс России.
В настоящее время по действующим государственным контрактам завод строит:
- для Минобороны России - морской буксир проекта 745 мбс, десантные катера пр.21820 – 3 единицы;
- для ФСБ России - скоростные патрульные катера пр.12260 – 2 единицы;
- для Росморречфлота - обстановочные суда пр. SV 2407 – 6 единиц, танкеры бункеровщики пр.RT 18 – 3 ед.