Морской регистр выдал АО "Русские краски" свидетельство о типовом одобрении лакокрасочного покрытия для грузовых танков нефтеналивных судов, перевозящих сырую нефть.
Передает пресс-служба предприятия. Одобренное двухкомпонентное покрытие представляет из себя грунт-эмаль на эпоксидном связующем с высоким сухим остатком. Она может наноситься слоем толщиной до 450 мкм, отверждаться при температуре до минус 5 градусов и имеет срок службы 15 лет.
Разработка и сертификация покрытия связана с востребованностью танкеров у отечественных судовладельцев. Только за последние 20 лет в России построено более 200 нефтеналивных судов различных проектов. Поскольку значительная часть построенных нефтеналивных судов эксплуатируется на внутренних водных путях РФ, АО "Русские краски" также начата процедура одобрения лакокрасочного покрытия для грузовых нефтяных танков по правилам Российского речного регистра.
Ранее Морским регистром были одобрены грунт-эмаль для ремонтной окраски балластных цистерн забортной воды, система ЛКП для окраски грузовых трюмов навалочных судов, комингсов грузовых люков и люковых закрытий, противообрастающее покрытие и межоперационная грунтовка для временной антикоррозионной защиты металла, используемого для судостроения и судоремонта.
"Русские краски" с 2017 года реализуют проект по разработке и запуску производства семейства из девяти судовых лакокрасочных покрытий и судовой шпатлевки в кооперации с Санкт-Петербургским технологическим институтом. Проект поддерживается Министерством науки и высшего образования РФ. Уже в этом году планируется завершить этапы НИОКР и процедуры сертификации всех покрытий в Морском и Речном регистрах.
Разработка и сертификация покрытия связана с востребованностью танкеров у отечественных судовладельцев. Только за последние 20 лет в России построено более 200 нефтеналивных судов различных проектов. Поскольку значительная часть построенных нефтеналивных судов эксплуатируется на внутренних водных путях РФ, АО "Русские краски" также начата процедура одобрения лакокрасочного покрытия для грузовых нефтяных танков по правилам Российского речного регистра.
Ранее Морским регистром были одобрены грунт-эмаль для ремонтной окраски балластных цистерн забортной воды, система ЛКП для окраски грузовых трюмов навалочных судов, комингсов грузовых люков и люковых закрытий, противообрастающее покрытие и межоперационная грунтовка для временной антикоррозионной защиты металла, используемого для судостроения и судоремонта.
"Русские краски" с 2017 года реализуют проект по разработке и запуску производства семейства из девяти судовых лакокрасочных покрытий и судовой шпатлевки в кооперации с Санкт-Петербургским технологическим институтом. Проект поддерживается Министерством науки и высшего образования РФ. Уже в этом году планируется завершить этапы НИОКР и процедуры сертификации всех покрытий в Морском и Речном регистрах.