Японская компания Asahi Tanker разместила заказ на строительство двух танкеров на электротяге, которые станут первыми подобными судами в мире.
Как пишет ТАСС, об этом говорится в распространенном в четверг сообщении корпорации.
Строительство первого из них будет осуществлять фирма Koa Sangyou ("Коа сангё"). По плану, проект будет реализован в марте 2022 года. Еще одно судно построит Imura Zosen KK ("Имура досэн кей-кей") к марту 2023 года.
Длина танкеров составит 62 м, а объем хранилищ нефтепродуктов - 1,28 тыс. кубометров. Их предполагается оснастить литий-ионными батареями мощностью 3480 КВт. Оба судна планируется задействовать в качестве балкеров для работы в зоне Токийского залива. Новые танкеры также оснастят системами, позволяющими использовать их в качестве источников электричества во время чрезвычайных ситуаций.
Asahi Tanker считает, что внедрение танкеров на электротяге позволит в будущем сократить воздействие на окружающую среду и уменьшить загрязнение океана. Кроме того, вибрация и шум от электродвигателей значительно ниже, чем от обычных, что сделает пребывание на судне более комфортным для экипажа.
Строительство первого из них будет осуществлять фирма Koa Sangyou ("Коа сангё"). По плану, проект будет реализован в марте 2022 года. Еще одно судно построит Imura Zosen KK ("Имура досэн кей-кей") к марту 2023 года.
Длина танкеров составит 62 м, а объем хранилищ нефтепродуктов - 1,28 тыс. кубометров. Их предполагается оснастить литий-ионными батареями мощностью 3480 КВт. Оба судна планируется задействовать в качестве балкеров для работы в зоне Токийского залива. Новые танкеры также оснастят системами, позволяющими использовать их в качестве источников электричества во время чрезвычайных ситуаций.
Asahi Tanker считает, что внедрение танкеров на электротяге позволит в будущем сократить воздействие на окружающую среду и уменьшить загрязнение океана. Кроме того, вибрация и шум от электродвигателей значительно ниже, чем от обычных, что сделает пребывание на судне более комфортным для экипажа.