Ряд японских компаний (NYK Line, Nihon Shipyard, IHI Corporation и ClassNK) подписали соглашение на совместные исследования разработок плавучих барж для хранения и регазификации аммиака.
Об этом сообщила пресс-служба японской судоходной компании NYK Line.
Предположительно, в будущем аммиак может стать альтернативным топливом. Более того, его использование будет способствовать предотвращению глобального потепления.
На данный момент Япония уже изучает возможность производства электроэнергии от смешанного сжигания аммиака на угольных электростанциях.
Разрабатываемая плавучая система A-FSRB сможет принимать, хранить и транспортировать аммиак, обрабатывать и отправлять в трубопровод на суше. Особенность такой баржи A-FSRB заключаются в сокращении сроков строительства и снижении затрат по сравнению со строительством береговых резервуаров хранения и установок регазификации.
Предположительно, в будущем аммиак может стать альтернативным топливом. Более того, его использование будет способствовать предотвращению глобального потепления.
Японская компания "Nippon Yusen Kabushiki Kaisha" / Фото: Unsplash.com |
Разрабатываемая плавучая система A-FSRB сможет принимать, хранить и транспортировать аммиак, обрабатывать и отправлять в трубопровод на суше. Особенность такой баржи A-FSRB заключаются в сокращении сроков строительства и снижении затрат по сравнению со строительством береговых резервуаров хранения и установок регазификации.