С 16 по 30 января на верфи Товарищества поморского судостроения в Архангельске будет построен парусно-весельный карбас.
Длина карбаса 6,5 метров. Руководителем стройки выбран Виктор Кузнецов, который является мастером народного судостроения.
Данным проектом занимаются не только судостроители, но и все влюбленные в морское дело граждане: путешественники, морские мореплаватели, любители яхт и парусного спорта.
Напомним, что в 2017 году Виктор Кузнецов руководил строительством карбаса "Вашка", который вскоре выиграл премию Русского географического общества "Хрустальный компас". За три года данный карбас прошел от Мезени к Соловецкие острова, сходил в Архангельск, по озерам Кенозерья.
Согласно традициям, новый карбас должен быть построен за пару недель.
Новый карбас будет создан для участия в экспедиции по старинным поморским дорогам, которыми шло освоение Сибири.
Желающие смогут познакомиться с технологией изготовления карбаса и принять участие в его строительстве под руководством мастера. Плотницкий обучающий семинар откроет работу студии столярного и плотницкого мастерства верфи Товарищество поморского судостроения для жителей Архангельск и области.
Посетители студии смогут работать, учиться столярному и плотницкому мастерству, перенимать опыт художников по дереву, быть участниками мастер-классов, познакомятся с технологией изготовления поморского карбаса, шхуны, городской лодки "соломбалки", а также принять участие в работе верфи как квалифицированные добровольные участники стройки.
Карбасы – самый старый из ныне существующих типов поморских судов. Обладая хорошей всхожестью на волну и достаточной устойчивостью, они практически не принимают брызги внутрь. Типичный карбас имеет острую корму, прямую линию киля, вертикальный форштевень, незначительно наклоненный в корму ахтерштевень. Для строительства используется легкая древесина ели, - об этом сообщает правительство Архангельской области.
Данным проектом занимаются не только судостроители, но и все влюбленные в морское дело граждане: путешественники, морские мореплаватели, любители яхт и парусного спорта.
Напомним, что в 2017 году Виктор Кузнецов руководил строительством карбаса "Вашка", который вскоре выиграл премию Русского географического общества "Хрустальный компас". За три года данный карбас прошел от Мезени к Соловецкие острова, сходил в Архангельск, по озерам Кенозерья.
Согласно традициям, новый карбас должен быть построен за пару недель.
Фото из архива Товарищества поморского судостроения |
Новый карбас будет создан для участия в экспедиции по старинным поморским дорогам, которыми шло освоение Сибири.
Желающие смогут познакомиться с технологией изготовления карбаса и принять участие в его строительстве под руководством мастера. Плотницкий обучающий семинар откроет работу студии столярного и плотницкого мастерства верфи Товарищество поморского судостроения для жителей Архангельск и области.
Посетители студии смогут работать, учиться столярному и плотницкому мастерству, перенимать опыт художников по дереву, быть участниками мастер-классов, познакомятся с технологией изготовления поморского карбаса, шхуны, городской лодки "соломбалки", а также принять участие в работе верфи как квалифицированные добровольные участники стройки.
Карбасы – самый старый из ныне существующих типов поморских судов. Обладая хорошей всхожестью на волну и достаточной устойчивостью, они практически не принимают брызги внутрь. Типичный карбас имеет острую корму, прямую линию киля, вертикальный форштевень, незначительно наклоненный в корму ахтерштевень. Для строительства используется легкая древесина ели, - об этом сообщает правительство Архангельской области.
Фото из архива Товарищества поморского судостроения |