Вчера глава Минтранса республики встретился с замминистра транспорта России Александром Пошиваем.
Владимир Сивцев рассказал о том, что навигация текущего года прошла в Якутии в сложнейших условиях. Главной проблемой стало отсутствие гарантированных глубин устьевых участков (бара) на реке Яна. Последовавшее за этим мелководье на участках Нижнеянск-Куйга-Батагай создало критическую ситуацию и привело к незапланированному простою судов, задействованных в перевозке северного завоза. В целях недопущения срыва северного завоза и простоя судов, необходимо обновление дноуглубительного флота ФБУ "Администрация Ленского бассейна".
Министр также отметил, что в Якутии проблема подъема и утилизации затонувших судов остается крайне важной и с каждым годом становится все острее. Затонувшие суда в морской и речной акваториях несут потенциальную опасность для судоходства и представляют реальную угрозу загрязнения водных объектов.
В свою очередь, Александр Пошивай сообщил, что будут даны поручения об увеличении количества дноуглубительной техники для проведения работ на баре реки Яна.
В целом, стороны договорились о дальнейшей совместной проработке проблемных вопросов речной отрасли Якутии, сообщает телеграм-канал Минтранса Якутии.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |