В Ленском речном порту спущен на воду и передан заказчику грузопассажирский разборный паром, проект которого разработан нижегородским "ГЦКБ Речфлота" для производственного управления "Алмаздортранс" (АК "Алроса"). Об этом сообщает пресс-служба предприятия-проектировщика.
Паром построен на собственных площадях ООО "НПО "ГЦКБ Речфлота" в г. Богородск. Судно будет передано в собственность ООО "Батамайское", передает пресс-служба "ГЦКБ Речфлота".
Разборный несамоходный паром с корпусом пр. 3320 состоит из четырех понтонов, оборудован навесом и местами для сидения пассажиров в корме и аппарелью в носовой части. Судно предназначено для перевозки пассажиров, транспорта и крупного рогатого скота.Технические характеристики:
Длина габаритная, 23,85 м
Длина по КВЛ 17,72 м
Ширина габаритная 7,16 м
Ширина по КВЛ 7,0 м
Высота борта 1,6 м
Пассажировместимость 10 чел.
Грузоподъемность 26,1 т
Высота надводного борта 1,004 м
Класс судна по Российскому Речному Регистру Р 1,2
Разборный несамоходный паром с корпусом пр. 3320 / "ГЦКБ Речфлота" |
Длина габаритная, 23,85 м
Длина по КВЛ 17,72 м
Ширина габаритная 7,16 м
Ширина по КВЛ 7,0 м
Высота борта 1,6 м
Пассажировместимость 10 чел.
Грузоподъемность 26,1 т
Высота надводного борта 1,004 м
Разборный несамоходный паром с корпусом пр. 3320 / "ГЦКБ Речфлота" |
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".