На исторической верфи "Полтава" Яхт-клуба Санкт-Петербурга состоялась торжественная церемония спуска гички – учебной парусно-гребной лодки.
23 января на исторической верфи "Полтава" Яхт-клуба Санкт-Петербурга состоялась торжественная церемония спуска гички – учебной парусно-гребной лодки. Подобные гички могут стать учебными судами юных моряков всех регионов России.Историческая верфь "Полтава" запустила строительство серии учебных парусно-гребных судов.
Уникальная разработка мастеров верфи позволит в кратчайшие сроки обеспечить все морские клубы, кадетские корпуса и училища тренировочной базой.На верфи "Полтава" такие лодки будут построены из фанеры, а все детали заранее вырезаны на станке ЧПУ. Такая технология позволяет снизить время строительства гички, а также затраты на материалы. На верфи можно будет заказать лодку как полностью собранной, так и в виде заготовок. Юные моряки смогут построить такую лодку под руководством 1-2 мастеров. "Построив такие лодки по такой технологии, мы верим, что их за те же деньги можно построить больше. Значит, больше людей выйдет в море и прикоснется к прекрасному. Мы очень надеемся, что клубы юных моряков, высшие морские учебные заведение и непрофильные учебные заведения смогут использовать такие лодки для проведения шлюпочных практик, для разных форм командообразования — эта лодка очень хорошо с этой ролью справляется", — пояснил главный строитель верфи "Полтава" Михаил Плеханов.
По морской традиции лодку перед спуском украсили венком и облили шампанским. Зимний спуск гички в Петербурге навсегда войдёт в историю, обычно в это время вода в Финском заливе замерзает. Спортсмены Академии парусного спорта, которые и будут в дальнейшем тренироваться на этой лодке, воспользовались погодными условиями и даже устроили небольшой выход в залив."Благодаря своему парусному вооружению вся команда, которая сидит в лодке –10 человек – участвует в работе с парусами. Два человека работают на фале, один – на галсе, один – на шкоте, один – на задней шкаторине.
По сравнению с обычным парусным шлюпочным вооружением, где работают только рулевой и шкотовый, а остальные, в общем-то, скучают и не получают никакой морской практики, гичка идеальная лодка, чтобы воспитывать и учить молодежь", — рассказала тренер Морской школы Евгения Сиобко.Занятия для юных моряков на парусно-гребных шлюпках – гичках – в Яхт-клубе Санкт-Петербурга проводят с 2014 года. Ежегодно здесь проходят практику кадеты Кронштадтского морского военного корпуса и курсанты Нахимовского военно-морского училища.
Уникальная разработка мастеров верфи позволит в кратчайшие сроки обеспечить все морские клубы, кадетские корпуса и училища тренировочной базой.На верфи "Полтава" такие лодки будут построены из фанеры, а все детали заранее вырезаны на станке ЧПУ. Такая технология позволяет снизить время строительства гички, а также затраты на материалы. На верфи можно будет заказать лодку как полностью собранной, так и в виде заготовок. Юные моряки смогут построить такую лодку под руководством 1-2 мастеров. "Построив такие лодки по такой технологии, мы верим, что их за те же деньги можно построить больше. Значит, больше людей выйдет в море и прикоснется к прекрасному. Мы очень надеемся, что клубы юных моряков, высшие морские учебные заведение и непрофильные учебные заведения смогут использовать такие лодки для проведения шлюпочных практик, для разных форм командообразования — эта лодка очень хорошо с этой ролью справляется", — пояснил главный строитель верфи "Полтава" Михаил Плеханов.
По морской традиции лодку перед спуском украсили венком и облили шампанским. Зимний спуск гички в Петербурге навсегда войдёт в историю, обычно в это время вода в Финском заливе замерзает. Спортсмены Академии парусного спорта, которые и будут в дальнейшем тренироваться на этой лодке, воспользовались погодными условиями и даже устроили небольшой выход в залив."Благодаря своему парусному вооружению вся команда, которая сидит в лодке –10 человек – участвует в работе с парусами. Два человека работают на фале, один – на галсе, один – на шкоте, один – на задней шкаторине.
По сравнению с обычным парусным шлюпочным вооружением, где работают только рулевой и шкотовый, а остальные, в общем-то, скучают и не получают никакой морской практики, гичка идеальная лодка, чтобы воспитывать и учить молодежь", — рассказала тренер Морской школы Евгения Сиобко.Занятия для юных моряков на парусно-гребных шлюпках – гичках – в Яхт-клубе Санкт-Петербурга проводят с 2014 года. Ежегодно здесь проходят практику кадеты Кронштадтского морского военного корпуса и курсанты Нахимовского военно-морского училища.