В Воронеже хотели развивать речной транспорт по водохранилищу и даже заявили, что для этого оборудованы несколько причалов. Сейчас, спустя несколько месяцев, выяснилось: ни один из них официально не оформлен. Так что швартоваться там нельзя. А все предприниматели на водохранилище работают с нарушениями.
Решить проблему власти надеются к следующему лету – теперь этим будут заниматься городские власти. Нюансов много – нужно правильно подобрать материалы, из которых будет сделан причал, сделать освещение, ограждения. После провести испытания. Причалы в городе должны быть разных типов, потому что есть маломерные и большие суда.
В мэрии говорят, что сами предприниматели, которые организовывают прогулки по воде, заинтересованы в создании и обустройстве причалов. А муниципальными водными остановками займутся зимой, в бюджете этого года деньги на эти цели не предусмотрены, сообщают "Вести. Воронеж".
"Мы общались с нашим павловским судостроительным заводом, мы общались в Лисках с нашим представителем, который на территории речного порта в Лисках находится. Мы будем состыковывать предпринимателей с изготовителями, чтобы проработать этот вопрос и приступить к реализации", – рассказал руководитель управления транспорта Воронежа Максим Захаров.
Оформление причалов – это часть концепции развития речного транспорта в Воронеже. Появилась она еще несколько лет назад, но пока так и остается лишь идеей. Нет никакой инфраструктуры: причалов, подъездов к ним, станций, стоянок и заправок. Только после ее создания можно думать о флоте.