В Волгограде завершены ходовые испытания головного сухогруза проекта 007RSD07 дедвейтом 7200 тонн

0 3241 1 мин
Волгоградский судостроительный завод 24 ноября 2009 года успешно завершил ходовые испытания головного многоцелевого сухогрузного а "Tanais I" класса "Волго-Дон макс" с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками проекта 007RSD07 ом около 7200 тонн.
Проект судна разработан Морским Инженерным Бюро.
Суда проекта 007RSD07 являются самыми большими по дедвейту отечественным сухогрузными судами, удовлетворяющими всем требованиям для постоянной эксплуатации через Волго-Донской судоходный канал.
Могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой до 9 футов и опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 МК МПОГ и грузов категории В Кодекса ВС в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях.
Проект разработан на класс КМ (*) ЛУ1 [1] IIСП А3 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
Длина наибольшая составляет 139,99 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.
Вместимость грузовых трюмов 11000 куб. м, дедвейт в море 7215 тонн, в реке при осадке 3,60 м - 4787 тонн, контейнеровместимость - 274 TEU, из них в трюмах - 204 единицы.
Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки.
Размеры грузовых трюмов 29,9 х 12,7 м (трюма N2, 3, 4) и 15,6 х 12,7 м (трюм N1) при высоте 8,4 м.
Грузовые трюмы оборудованы съемными люковыми закрытиями, обслуживаемыми козловым краном.
Расчетная скорость при эксплуатации составляет 10,5 узлов. На испытаниях при 90% МДМ судно показало скорость 11,25 узла.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1120 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 700 сСт.
Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными ВРК с винтами фиксированного шага диаметром 2000 мм в насадках.
Автономность плавания в море составляет 30 суток, в реке - 10 суток. Экипаж - 13 человек, мест - 15.
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 7,5 т/кв.м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.
Первое судно серии "Tanais I" (строительный номер 231) было заложено 26.12.07, спуск состоялся 04.04.09.
"Монолитстрой-холдинг", ООО Волгоград
+7(903)592-19-87, +7(8442)55-01-56
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Виктория Корабеловна рассказала в прямом эфире о проекте электросудна "Байкал"
17:30 / судостроение