В ВМФ России завершена программа модернизации всех глубоководных поисково-спасательных аппаратов "Приз"

0 300 1 мин
В рамках реализации первого этапа "Концепции поисково-спасательного обеспечения ВМФ" в Военно-Морском Флоте полностью завершена программа ремонта и модернизации четырех автономных подводных поисково-спасательных аппаратов "Приз" (проекта 1855), которые состоят на вооружении служб поисковых и аварийно-спасательных работ флотов ВМФ России.
Все четыре "Приза" после проведения среднего ремонта и модернизации на предприятиях "Красное Сормово" и "Канонерский завод" поочередно доставлены на флоты и эксплуатируются спасателями ВМФ (подводный аппарат "Приз" "АС-28" входит в состав поисково-спасательных сил Черноморского флота, "АС-26" находится на Балтийском флоте, "АС-30" на  Тихоокеанском флоте, "АС-34"  на Северном флоте)".

Как сообщил начальник службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ России капитан 1 ранга Дамир Шайхутдинов, все подводные поисково-спасательные аппараты "Приз" были подвергнуты глубокой модернизации и ремонту и полностью соответствуют требованиям, которые предъявляются к поисково-спасательным силам и средствам ВМФ России.

О результатах проведенной модернизации  и ремонта подводных аппаратов типа "Приз" доложено главнокомандующему ВМФ России адмиралу Владимиру Королёву. Главком ВМФ также заслушал доклад об испытаниях этих аппаратов в док-камере завода "Красное Сормово" и морских этапах испытаний.
"В ближайшее время на Северном флоте планируется испытательное погружение подводного поисково-спасательного аппарата "АС-34" на глубину 1000 метров. Это последний из четырех аппаратов, который прошел модернизацию", — пояснил капитан 1 ранга Дамир Шайхутдинов.

В результате проведенной модернизации на все подводные аппараты "Приз", имеющие титановый корпус, устанавливаются новые системы позиционирования, гидроакустического поиска и телевизионного контроля, а также современные системы жизнеобеспечения, что позволяет существенно повысить эффективность поисково-спасательных работ.

Техническое сопровождение модернизации подводных аппаратов "Приз" на всех этапах осуществляет центральное проектно-конструкторское бюро "Лазурит".
Справочно:
Подводные аппараты проекта 1855 "Приз" построены на заводе Красное Сормово по проекту Нижегородского ЦКБ "Лазурит".
Технические характеристики: длина 13,5 м, ширина – 3,8 м, высота 5,7 м, водоизмещение – 55 кубометров. Рабочая глубина погружения – до 1000 метров. Экипаж из  четырех человек может принять на борт до двадцати спасенных. Автономность жизнеобеспечения аппарата 120 часов, со спасенными 10 часов.
 
"Канонерский судоремонтный завод", ЗАО
Санкт-Петербург
+7 (812) 746-98-52, +7 (812) 746-98-33 - отдел кадров, +7 812 746 98 81 - коммерческий отдел
"Центральное конструкторское бюро "Лазурит", АО Нижний Новгород
+7 (831) 273-84-00, +7 (831) 273-00-69
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025