Российский морской регистр судоходства (РС) подписал договор с ОАО "Выборгский судостроительный завод" о классификации при постройке ледоколов нового поколения проекта 21900М (стр. № 230 и 231). Суда будут строиться на класс РС с символом: KM✪ Icebreaker6 [2] AUT1-ICS FF2 BWM EPP ECO HELIDECK Special purpose ship и эксплуатироваться под флагом Российской Федерации, сообщает пресс-служба Российского морского регистра судоходства.
Ледоколы проекта 21900М - двухпалубные суда водоизмещением около 10 тыс. тонн, неограниченного района плавания с двумя полноповоротными винторулевыми колонками и подруливающим устройством. Суда будут способны преодолевать льды толщиной до 1,5 метра. Ледоколы предназначаются для самостоятельной проводки крупнотоннажных судов, буксировки, тушения пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, оказания помощи судам, терпящим бедствие, транспортировки грузов. Эксплуатировать данные ледоколы предполагается на Балтике.
Основные характеристики:
Длина: 119,8 м;
Ширина: 27,5 м;
Осадка: 12,4 м;
Дедвейт: 5340 т;
Валовая вместимость: 11649.
Согласно подписанному договору РС будет проводить техническое наблюдение за постройкой ледоколов в соответствии с требованиями правил РС и международных конвенций, включая освидетельствование корпуса, механизмов, электрооборудования и оборудования автоматизации, а также примет участие в швартовных и ходовых испытаниях по одобренной программе. При положительных результатах освидетельствований и испытаний будут оформлены классификационные свидетельства и комплекты конвенционных документов.
Строительство судов запланировано в рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 гг.)". Завершение работ по постройке ледоколов намечено на октябрь 2015 года. По окончании строительства суда будут переданы в управление ФГУП "Росморпорт".
Основные характеристики:
Длина: 119,8 м;
Ширина: 27,5 м;
Осадка: 12,4 м;
Дедвейт: 5340 т;
Валовая вместимость: 11649.
Согласно подписанному договору РС будет проводить техническое наблюдение за постройкой ледоколов в соответствии с требованиями правил РС и международных конвенций, включая освидетельствование корпуса, механизмов, электрооборудования и оборудования автоматизации, а также примет участие в швартовных и ходовых испытаниях по одобренной программе. При положительных результатах освидетельствований и испытаний будут оформлены классификационные свидетельства и комплекты конвенционных документов.
Строительство судов запланировано в рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 гг.)". Завершение работ по постройке ледоколов намечено на октябрь 2015 года. По окончании строительства суда будут переданы в управление ФГУП "Росморпорт".