В Уфе впервые за 20 лет построено речное судно

0 719 1 мин
Накануне в Уфе на стапеле ООО "Судоремонтный-судостроительный завод" началась финишная сборка новой несамоходной сухогрузной баржи-площадки проекта Р-146 водоизмещением 160 тонн. Кроме того, начинается изготовление оснастки для сборки баржи-площадки класса "О" (для водохранилищ) проекта 81102, грузоподъемностью до 1300т, длиной 70,2м, предназначенной для перевозки сыпучих грузов и колесной техники, передает пресс-служба Госкомитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству.
По словам заводчан, чтобы оценить торжество момента, нужно знать историю завода, начавшейся в 18-м году прошлого столетия. Основным направлением завода являлось осуществление ремонта флота. В конце 50-х годов на заводе был построен слип, который позволил ежегодно поднимать для осмотра и ремонта от 150 до 200 единиц флота. В 60-х годах на стапелях завода началось строительство несамоходных барж различной длины и грузоподъемности. В начале 70-х годов началось строительство речных буксиров мощностью 300л.с. С 70-х по 90-е годы было построено более 30 самоходных судов и более 80 единиц несамоходного флота. С 90-х годов прошлого века и по нынешнее время завод существовал только за счет судоремонта. То есть, около 20 лет завод не строил суда. И вот, новая продукция собственного производства на стапеле.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В Якутии завершили работу паромной переправы Жатай - Техтюр
12:07 / судоходство
рекламаПодписка 2025