Техническое наблюдение за строительством ведут специалисты Обь-Иртышского филиала Российского Классификационного Общества.
Судно грузоподъёмностью 9250 тонн предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), контейнеров, леса и других грузов в морской экономической зоне. Сухогруз сможет перевозить 495 контейнеров: 240 в трюме и 255 на палубе, с размещением в три ряда вместо двух на аналогичных проектах. Благодаря оптимизации расположения палубного оборудования в корме удалось получить ещё 15 дополнительных мест для контейнеров, сообщает ГК "Р-Флот".
Напомним, киль сухогрузного судна проекта 72SDC14017 заложили летом 2023 года. Спуск на воду судна запланирован на вторую половину 2025 года.