Об этом сообщил заместитель генерального директора Агентства транспорта и коммуникации при Кабмине Туркменистана Батыр Аннаев на сессии "Быстрые победы, большое влияние – краткосрочные инвестиционные возможности для Транскаспийского транспортного сообщения" в ходе форума инвесторов Global Gateway в Брюсселе.
По его словам, такие сроки судостроения является самыми оптимальными в регионе, так как обычно полный ввод в эксплуатацию морского судна занимает не менее трех лет.
В Туркменистане также планируют приступить к строению паромов RO-RO, при том, что мощность национальной верфи рассчитана на строительство 4 судов и ремонт 20 судов в год.
По предварительным расчетам, для налаживания дополнительных контейнерных перевозок на 5 млн тонн в год между портами Туркменбаши и Баку понадобится производство еще не менее 20 сухогрузов, сообщает пресс-служба государственного агентства "Туркмендениздеряйоллары".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |