"Морское инженерное бюро" рассказало о том, как прошла крупная модернизация судна проекта 964.
На верфи "Гидродинамик" в Турции завершилась крупная модернизация под перевозку зерна сухогрузного судна проекта 964 (проект 1565 типа "Волго-Дон" после укорочения) "Онерива 41". Специалисты выполнили подъем комингсов грузовых люков.
Как сообщает "Морское инженерное бюро", после модернизации судно получило класс Российского морского регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN.
"В результате модернизации объем грузовых трюмов увеличился с 3955 куб. м до 4541 куб. м (т.е. на 586 куб. м, или на 15%), что улучшило грузоподъемность судна при перевозке зерна (при осадке 3,6 м дедвейт составляет 3375 тонн, при 100 тонн запасов спецификационный УПО увеличился до 1,39 куб. м/т)", - говорится в сообщении. Также вырос стандарт общей прочности.
Специалисты выполнили увеличение высоты продольного комингса путем вставки вертикального листа высотой 800 мм, установку продольного ребра жесткости по вставке в виде сварного тавра, перенос верхней части существующего продольного комингса и контрфорсов вертикально вверх вместе со всем насыщением, установку новых контрфорсов и увеличение фундаментов лебедок люковых закрытий.