Вчера, 30 марта, компания EPIC Denizcilik сдала головное краболовное судно-процессор, получившее название "Арктур". Краболов передан заказчику - "Северо-Западной судоходной компании" (ГК "СЗРК"). В качестве субподрядчика выступает судостроительная верфь Ozata Shipyard (Ялова, Турция).
Как сообщили в Морском Инженерном Бюро, разработавшего проектную документацию судна в постройке, строительство еще двух судов проекта КСП02 продолжается.
Краболов "Арктур" предназначен для ведения промысла камчатского краба и краба опилио ловушками конусного, трапециевидного и прямоугольного типа. Также он оснащен оборудованием для переработки выловленного краба в варено-мороженую продукцию с последующим хранением в трюм и для хранения вырабатываемой продукции в грузовом трюме - переработанная продукция может передаваться на приемо-транспортные рефрижераторные суда при швартовке обоими бортами с помощью грузовых стрел способом "на телефон" при волнении моря до 4 балла.
После обработки и заморозки улова продукция хранится в морозильном трюме вместимостью около 1750 м.куб. Производительность по готовой замороженной продукции составляет 20 т/сутки для снежного краба и 40 т/сутки для камчатского краба.
Технические характеристики судов проекта КСП02:
На борту установлен электрогидравлический кран с тремя независимыми стрелами для выборочного блока при работе с одиночными ловушками; для промежуточного блока основного силового выборочного блока при работе с порядками и для подъема ловушек из-за борта и установки их на стол приема ловушек. Для обработки ловушек, выгрузки продукции, загрузки наживки в порту предназначены два вспомогательных поворотных электрогидравлических грузовых крана, каждый грузоподъёмностью на первом слое барабана лебедки 1,0 тонна на максимальном вылете стрелы 20 метров и 3,0 тонны при вылете стрелы 10 метров с местным и радио - дистанционным постом управления. Установлены две кормовые стрелы грузоподъемностью 0,99 тонн для перегруза готовой продукции в море на оба борта со вспомогательным порталом.
В качестве основного источника электроэнергии в составе судовой электростанции применяется валогенератор трехфазного переменного тока напряжением 440В, частотой 60 Гц с автоматическим регулированием напряжения, с приводом через редуктор от главного двигателя.
Новый краболов будет вести промысел в районах Северного рыболовного бассейна, в Баренцевом и Норвежском морях.
Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО |
Краболов "Арктур" предназначен для ведения промысла камчатского краба и краба опилио ловушками конусного, трапециевидного и прямоугольного типа. Также он оснащен оборудованием для переработки выловленного краба в варено-мороженую продукцию с последующим хранением в трюм и для хранения вырабатываемой продукции в грузовом трюме - переработанная продукция может передаваться на приемо-транспортные рефрижераторные суда при швартовке обоими бортами с помощью грузовых стрел способом "на телефон" при волнении моря до 4 балла.
После обработки и заморозки улова продукция хранится в морозильном трюме вместимостью около 1750 м.куб. Производительность по готовой замороженной продукции составляет 20 т/сутки для снежного краба и 40 т/сутки для камчатского краба.
Технические характеристики судов проекта КСП02:
- Длина габаритная - 73,44 м;
- Ширина - 16,60 м;
- Высота борта до главной палубы - 7,60 м;
- Дедвейт - 2548 тонн;
- Проектная скорость судна 12 узлов.
- Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM AUT1 (REF) BWM(T) TMS Fishing vessel.
На борту установлен электрогидравлический кран с тремя независимыми стрелами для выборочного блока при работе с одиночными ловушками; для промежуточного блока основного силового выборочного блока при работе с порядками и для подъема ловушек из-за борта и установки их на стол приема ловушек. Для обработки ловушек, выгрузки продукции, загрузки наживки в порту предназначены два вспомогательных поворотных электрогидравлических грузовых крана, каждый грузоподъёмностью на первом слое барабана лебедки 1,0 тонна на максимальном вылете стрелы 20 метров и 3,0 тонны при вылете стрелы 10 метров с местным и радио - дистанционным постом управления. Установлены две кормовые стрелы грузоподъемностью 0,99 тонн для перегруза готовой продукции в море на оба борта со вспомогательным порталом.
Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО |
В качестве основного источника электроэнергии в составе судовой электростанции применяется валогенератор трехфазного переменного тока напряжением 440В, частотой 60 Гц с автоматическим регулированием напряжения, с приводом через редуктор от главного двигателя.
Новый краболов будет вести промысел в районах Северного рыболовного бассейна, в Баренцевом и Норвежском морях.