22 июля в 8 часов в районе Косистого Мыса (в 20 км по водным путям от Тикси) началась погрузка крупногабаритного груза с морских судов на флот ПАО "ЛОРП" для "Иркутской нефтяной компании".
В этом году в качестве перевозчика грузов ПАО "ЛОРП" принимает участие в строительстве Иркутского завода полимеров в Усть-Куте Иркутской области. Этот проект реализуется ООО "Дойгро Проекты" для ООО "Иркутская нефтяная компания".
Крупнотоннажный флот прибыл из Южной Кореи в пункт перевалки. На всем участке маршрута по Севморпути от Чукотского моря до моря Лаптевых их сопровождал ледокол "Атомфлота". В течении 4-5 дней крупногабаритное оборудование судовыми кранами перегрузят на флот Ленского объединенного речного пароходства – 9 морских барж. Задача ПАО "ЛОРП" - выполнить прием генерального груза с морского транспорта и осуществить доставку до пункта назначения – в Усть-Кут.
В операции принимают участие два ледокола "Капитан Бабичев" и "Капитан Бородкин", буксиры "ОТ-2131" и "Капитан Бурковский". Далее самоходный флот пароходства "река-море" класса заменится, и баржи будут отбуксированы мелкосидящим буксирным флотом проектов Р-33 и СК-2000 назначением на Усть-Кут. По словам начальника коммерческого отдела сухогрузных перевозок Коммерческого управления Антона Танашкина, находящегося на борту ледокола "Капитан Бабичев", перевалка происходит в строгом соответствии с техпланом, в сопровождении инженерных служб.
Всего речникам пароходства предстоит перевезти - 45 единиц оборудования общим весом 4 500 тонн. Это крупнейший по своему масштабу логистический проект в новейшей истории региона по доставке такого крупногабаритного оборудования. Самым большим оборудованием по размеру и весу является деэтанизатор (этиленовая колонна) – длиной 81,9 м и весом 357 т, продувочный бункер продукта – 53,5 м и почти 500 тонн, реактор полимеризации - 44,5 м и весом 597 тонн.
Оборудование произведено в Японии, Корее, Китае. Доставка первых барж в Усть-Кут планируется в третьей декаде августа. В пункте назначения построен специальный причал с усиленными подкрановыми площадками, где будут установлены два гусеничных крана грузоподъемностью 750 т каждый.
До конца сентября все баржи разгрузят, а оборудование будет доставлено специализированными модульными транспортными средствами на подготовленные площадки на территории строящегося завода полимеров, - сообщает пресс-служба ПАО "ЛОРП".
Крупнотоннажный флот прибыл из Южной Кореи в пункт перевалки. На всем участке маршрута по Севморпути от Чукотского моря до моря Лаптевых их сопровождал ледокол "Атомфлота". В течении 4-5 дней крупногабаритное оборудование судовыми кранами перегрузят на флот Ленского объединенного речного пароходства – 9 морских барж. Задача ПАО "ЛОРП" - выполнить прием генерального груза с морского транспорта и осуществить доставку до пункта назначения – в Усть-Кут.
В операции принимают участие два ледокола "Капитан Бабичев" и "Капитан Бородкин", буксиры "ОТ-2131" и "Капитан Бурковский". Далее самоходный флот пароходства "река-море" класса заменится, и баржи будут отбуксированы мелкосидящим буксирным флотом проектов Р-33 и СК-2000 назначением на Усть-Кут. По словам начальника коммерческого отдела сухогрузных перевозок Коммерческого управления Антона Танашкина, находящегося на борту ледокола "Капитан Бабичев", перевалка происходит в строгом соответствии с техпланом, в сопровождении инженерных служб.
Всего речникам пароходства предстоит перевезти - 45 единиц оборудования общим весом 4 500 тонн. Это крупнейший по своему масштабу логистический проект в новейшей истории региона по доставке такого крупногабаритного оборудования. Самым большим оборудованием по размеру и весу является деэтанизатор (этиленовая колонна) – длиной 81,9 м и весом 357 т, продувочный бункер продукта – 53,5 м и почти 500 тонн, реактор полимеризации - 44,5 м и весом 597 тонн.
Оборудование произведено в Японии, Корее, Китае. Доставка первых барж в Усть-Кут планируется в третьей декаде августа. В пункте назначения построен специальный причал с усиленными подкрановыми площадками, где будут установлены два гусеничных крана грузоподъемностью 750 т каждый.
До конца сентября все баржи разгрузят, а оборудование будет доставлено специализированными модульными транспортными средствами на подготовленные площадки на территории строящегося завода полимеров, - сообщает пресс-служба ПАО "ЛОРП".