В связи с развивающимся в России направлением, связанным со строительством вспомогательного флота, а в частности с возведением судов для обеспечения водолазных и подводно-технических работ, в компании "Тетис Про" рассказали о последних разработках в области водолазной техники.
Так, за последнее десятилетие спациалисты смогли разработать линейку водолазных комплексов, способных работать на всех рабочих глубинах – до сотен метров. Все они устанавливаются в зависимости от назначения и глубины использования как на портовые и прибрежные маломерные суда, так и на океанские суда-спасатели.
Подробнее об оборудовании от разработчика и о том, на каких судах оно эксплуатируется, можно почитать в полной версии статьи. Например, здесь рассказывается о глубоководном водолазном комплексе ГВК-450, который поставлялся на спасательное судно проекта 21300 "Игорь Белоусов", построенного на "Адмиралтейских верфях" и предназначенного для выполнения ряда спасательных работ, ныне несущем службу в составе Тихоокеанского флота.
"Тетис Про", ОАО |
Подробнее об оборудовании от разработчика и о том, на каких судах оно эксплуатируется, можно почитать в полной версии статьи. Например, здесь рассказывается о глубоководном водолазном комплексе ГВК-450, который поставлялся на спасательное судно проекта 21300 "Игорь Белоусов", построенного на "Адмиралтейских верфях" и предназначенного для выполнения ряда спасательных работ, ныне несущем службу в составе Тихоокеанского флота.