"Мы изучили более 90 затонувших судов — из какого материала, какой марки, каков вес, как их можно поднять. На сегодня мы прорабатываем с "Росморречфлотом" поднятие 14 судов на Куйбышевском водохранилище", — сказал он, передает Татар Информ.
Спикер пояснил, что осталось решить немало юридических моментов. К примеру, кто собственник этих судов, после демонтажа судов чья это будет собственность, и можно ли сдавать суда на металлолом и другие.
"Таких юридических вопросов масса, которые мы сейчас прорабатываем с нашими коллегами, чтобы потом не было судов", — подчеркнул министр.
Начнутся ли работы в этом году, пока точно неизвестно. В настоящее время "Росморречфлот" определяет возможный способ поднятия судов. О своем решении подрядчик проинформирует экологов в августе.