Об этом "Татар-информу" на полях форума "Россия - Исламский мир: KazanForum-2023" рассказал генеральный директор судостроительной корпорации "Ак Барс" Ренат Мистахов.
"Упор мы делаем как на гражданские пассажирские суда, так и на гражданские суда для перевозки грузов. По логистике международный транспортный коридор "Север - Юг" очень интересный, потому что не все можно перевезти по сухопутью. Речной и морской транспорт является более дешевым, потому что не требует больших вложений в инфраструктуру. Мы подтвердили свою состоятельность и готовы строить", - сообщил он.
Ранее Ренат Мистахов в интервью "Корабел.ру" рассказал о том, какой заказ он считает идеальным для предприятия.
"Серийный заказ от пяти до десяти кораблей или судов, так как серия дает заработок, который можно вложить в модернизацию предприятия. Также это суда размером от 30 до 200 метров, укладывающиеся в наши производственные мощности", - сообщил он.
Подписаться