Стороны рассмотрели вопросы, связанные с планированием и реализацией проектов в сфере судостроения, направленных на развитие национального торгового флота Туркменистана. Особое внимание собеседники уделили строительству сухогрузных судов и паромов, сообщает пресс-служба агентства "Туркмендениздеряёллары".
В частности, речь шла о проекте строительства двух сухогрузов на судостроительном и судоремонтном заводе "Балкан". Представителям KSIT были представлены обширные возможности и современное оборудование, которые доступны на туркменском заводе, способном строить 4-6 судов высокого качества в год.
Представители KOMEA и KSIT выразили уверенность в больших перспективах сотрудничества, отметили профессионализм местных специалистов и современные технологии, применяемые на судоверфи "Балкан".
KOMEA является ассоциацией, которая объединяет 286 Корейских производителей морского оборудования. Koryo Shipbuilding Industry Technology. Co., Ltd. специализируется на проектировании, строительстве и ремонте судов различных типов и размеров. Компания расположена в городе Пусан Республики Корея, и имеет две верфи: Pusan Shipyard и Changwon Shipyard.
Как сообщалось ранее, президент Туркменистана подписал постановление, разрешив агентству "Туркменские морские и речные пути" заключить контракт с АО "Судостроительный и ремонтный завод "Балкан"" на строительство двух сухогрузных судов.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |