В настоящее время при участии соответствующих государственных структур проводится технико-экономическое обоснование второй фазы строительства Бакинского порта, проектирование с учетом будущих прогнозов и другие необходимые работы.
В частности, следует отметить, что в строительстве и управлении 2-й фазой развития порта примут участие опытные международные логистические компании, - передает Media.az.
Отмечается, что строительство второй фазы Бакинского порта, играющего важную роль в логистических и глобальных коридорах, имеет большое значение с точки зрения укрепления геостратегической позиции Азербайджана и дальнейшего расширения транзитных возможностей.
Первый этап строительства Бакинского порта был завершен в 2018 году, и, таким образом, объем перевалки грузов в порту составил 15 млн тонн в год, включая 100 тыс. контейнеров TEU.
|
Порт Баку / Фото: Бакинский международный морской торговый порт |
"Объем перевалки груза в Бакинском порту, где в сфере деятельности применяются образцовые цифровые и "зеленые" решения, ежегодно растет. В то же время, на фоне сложившихся новых мировых реалий к Азербайджану, как к транзитной стране, сформировался большой интерес, и этот фактор способствует еще большему росту объемов, поступающих в Бакинский порт грузов. В настоящее время Бакинский порт в состоянии обслуживать объем поступающих грузов, но, учитывая прогнозы о росте этого объема в ближайшем будущем, необходимо как можно скорее начать строительство второй фазы Бакинского порта", - сообщили в ЗАО "Бакинский международный морской торговый порт".
Еще больше новостей в Telegram-канале "КORABEL.RU".