C 19 по 21 сентября прошло заседание Рабочей группы Арктического совета по Программе защиты арктической морской среды (ПАМЕ).
В работе заседания ПАМЕ приняли участие делегации всех государств-участников Арктического совета - Российская Федерация, Канада, Дания, Финляндия, Исландия, Норвегия, Швеция и США, а также представители других рабочих групп Арктического совета и неправительственных организаций.
От Российской Федерации в работе заседания приняли участие представители Федерального агентства морского и речного транспорта: ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота", ФГБУ "АМП Западной Арктики" и ФГУП "Росморпорт".
Одним из основных вопросов повестки дня было обсуждение хода выполнения рекомендаций Доклада о судоходстве в Арктике (AMSA).
Делегации обсудили итоги работы по разработке проекта регионального плана приемных портовых сооружений в Арктике в контексте концепции ИМО по региональным договоренностям о приемных портовых сооружениях. Также на заседании обсудили окончательные итоги работы над проектом по использованию тяжелых сортов топлива в Арктике в контексте возможных рисков для двигателей и топливных систем, использующих тяжелые сорта топлива, в холодном климате, сообщает информационное агенство b-port.com.
В ходе работы заседания ПАМЕ были созданы экспертные рабочие группы, в том числе по вопросам судоходства, результаты работы которых рассматривались на пленарном заседании. Следующее заседание ПАМЕ состоится в феврале 2017 года.
От Российской Федерации в работе заседания приняли участие представители Федерального агентства морского и речного транспорта: ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота", ФГБУ "АМП Западной Арктики" и ФГУП "Росморпорт".
Одним из основных вопросов повестки дня было обсуждение хода выполнения рекомендаций Доклада о судоходстве в Арктике (AMSA).
Делегации обсудили итоги работы по разработке проекта регионального плана приемных портовых сооружений в Арктике в контексте концепции ИМО по региональным договоренностям о приемных портовых сооружениях. Также на заседании обсудили окончательные итоги работы над проектом по использованию тяжелых сортов топлива в Арктике в контексте возможных рисков для двигателей и топливных систем, использующих тяжелые сорта топлива, в холодном климате, сообщает информационное агенство b-port.com.
В ходе работы заседания ПАМЕ были созданы экспертные рабочие группы, в том числе по вопросам судоходства, результаты работы которых рассматривались на пленарном заседании. Следующее заседание ПАМЕ состоится в феврале 2017 года.