Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) предложила рассмотреть меры поддержки не только верфей, но и инвесторов, на которых возрастает нагрузка по обслуживанию привлеченных кредитов при сдвиге сроков строительства вправо.
"Суда под инвестквоты строятся и будут построены. Нет других вариантов, так как флот уже устарел и старые суда надо будет выводить из эксплуатации. Но в изменившихся условиях важна поддержка государства. Сегодня инвесторы полностью за свой счет, без господдержки решают государственную задачу обновления рыбопромыслового флота", - поясняет президент АСРФ Алексей Осинцев.
Ассоциация предлагает распространить на инвесторов в строительство рыбопромысловых судов один из действующих механизмов государственной поддержки:
АСРФ также обратила внимание, что субсидии на возмещение части затрат на строительство судов рыбопромыслового флота сегодня распространяются только на средние и малые суда, но не применяются для самых капиталоемких объектов - крупно- и среднетоннажных судов.
По результатам совещания Сергей Митин попросил отраслевые объединения - АСРФ и ВАРПЭ - в ближайшие дни подготовить полный перечень предложений по возможным мерам государственной поддержки.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |