реклама

В Сочи завершается строительство морского порта

0 420 1 мин
Уже летом следующего года в Сочи завершится строительство полноценного морского порта, который сможет принимать все типы круизных лайнеров, вплоть до океанских, заявил после сегодняшней встречи с главой Министерства транспорта России Виктором Олерским губернатор Краснодарского края Александр Ткачев.
Кроме того, на черноморском побережье будут создавать сеть современных яхтенных марин. Первые две также появятся в Сочи - в Имеретинской долине и Центральном районе. Затем, настанет черед Геленджика, Анапы и Туапсинского района, сообщает РБК.

"Будем строить и стоянки для яхт - развивать этот вид туризма. Уверен, через 3-5 лет сотни яхт украсят морской пейзаж побережья Кубани", - написал в своем микроблоге А.Ткачев.

Он также отметил, что привлечение яхтсменов для Краснодарского края не только престижно, но и важно в экономическом смысле.

"Те яхты, которые сегодня находятся за границей, потому что нет места для стоянках в России, будут здесь, у нас. Плюс наши курорты будут открыты для популярного во всем мире туризма на яхтах", - подчеркнул губернатор.

В.Олерский пообещал поддержку Минтранса в деле улучшения законодательной базы, что поспособствовало бы развитию яхтенного бизнеса.

Однако наиболее перспективным направлением работы был назван инвестиционный проект по созданию сухогрузного района морского порта Тамань. Проект предполагает размещение на Таманском полуострове контейнерных, зернового, угольного терминалов, комплексов по перевалке металла и других грузов. К настоящему времени власти Краснодарского края уже провели большую работу по привлечению инвесторов и сегодня максимально помогают им в решении всех инфраструктурных вопросов.

"Порт Тамань потребует серьезных вложений - нужны авто- и железнодорожные подходы. Но зато он даст краю новые рабочие места и дополнительные доходы в бюджет", - написал в своем микроблоге А.Ткачев.

По словам губернаторам, для экономики края и страны в этот проект имеет огромное политическое и социально-экономическое значение.

В.Олерский, в свою очередь, подчеркнул, что на Тамани есть возможность в рекордно короткие сроки построить самый крупный российский сухогрузный порт - с грузооборотом около 100 млн т грузов в год.

"Причем это будет порт новой философии - глубоководный. Он даст возможность нашим грузоотправителям по-настоящему осваивать новые рынки. И это сделает нашу экономику более конкурентоспособной", - сказал замминистра.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Судно "Керченский пролив" отправилось на достроечную базу Амурского судостроительного завода
05:42 / судостроение