В СКБ-3 разработали литейную технологию заливки корпуса фильтра для финского буксира

0 99 1 мин
Специалисты СКБ-3 разработали литейную технологию для заливки корпуса фильтра кингстона, который входит в систему охлаждения забортной водой для морского буксира финского производства.

Кингстон — задвижка или клапан, перекрывающий доступ в корабельную систему, сообщающуюся с забортной водой. Расположен в подводной части судна. Кингстон используется для приема забортной воды или откачки жидкости за борт. С помощью системы охлаждения забортной водой обеспечивается отвод теплоты от различных механизмов, устройств, приборов и рабочих сред в теплообменных аппаратах.
 

В СКБ-3 разработали литейную технологию заливки корпуса фильтра для финского буксира / Фото:
В СКБ-3 разработали литейную технологию заливки корпуса фильтра для финского буксира / Фото: "КМЗ"


Фильтр предназначен для грубой очистки поступающего входного потока жидкости. Его преимущества — простота конструкции и легкость эксплуатации. Очистка воды от примесей осуществляется с помощью металлической сетки-стакана, помещенной в основание фильтра. Она собирает крупные частицы и блокирует их движение при подаче потока воды в трубе.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025