По данным Центра обработки данных (Information Fusion Centre, IFC), в сентябре текущего года в Сингапурском проливе зафиксированы два новых инцидента. Оба произошли на восточной линии схемы разделения движения. Об этом сообщает Российский профессиональный союз моряков (РПСМ).
При этом в одном из случаев нападающий, судя по всему, был вооружен – сообщалось о некоем похожем на огнестрельное оружие предмете.
Отмечается, что всего в 2021 году в регионе было зарегистрировано 26 инцидентов против 22 нападений в 2020 году и 15 – в 2019 году.
Отмечается, схожесть действий нападающих - обычно группа преступников состоит из 4–6 человек. Они используют маленькие лодки, их целью чаще всего являются медленно двигающиеся суда (от 7 до 12 узлов) с низким надводным бортом.
Если речь идет о грузовых теплоходах, балкерах и танкерах, нередко нападающие могут быть вооружены ножами или стальными прутьями. При этом одна и та же группа может напасть на несколько судов подряд за одну ночь.
Несколько иначе выглядят высадки неизвестных на буксиры и баржи. Обычно преступники не вооружены и приходят в поисках судовых деталей и металлолома.
Рекомендации при этом схожи вне зависимости от типа судна. В частности, морякам советуют оставаться бдительными даже в дневное время, а также немедленно сообщать о подозрительной активности местным властям и IFC. Также стоит применять меры по защите судна, рекомендованные в руководстве «Лучшие практики по борьбе с пиратством» для этого региона.
Фото: Российский профессиональный союз моряков |
При этом в одном из случаев нападающий, судя по всему, был вооружен – сообщалось о некоем похожем на огнестрельное оружие предмете.
Отмечается, что всего в 2021 году в регионе было зарегистрировано 26 инцидентов против 22 нападений в 2020 году и 15 – в 2019 году.
Отмечается, схожесть действий нападающих - обычно группа преступников состоит из 4–6 человек. Они используют маленькие лодки, их целью чаще всего являются медленно двигающиеся суда (от 7 до 12 узлов) с низким надводным бортом.
Если речь идет о грузовых теплоходах, балкерах и танкерах, нередко нападающие могут быть вооружены ножами или стальными прутьями. При этом одна и та же группа может напасть на несколько судов подряд за одну ночь.
Несколько иначе выглядят высадки неизвестных на буксиры и баржи. Обычно преступники не вооружены и приходят в поисках судовых деталей и металлолома.
Рекомендации при этом схожи вне зависимости от типа судна. В частности, морякам советуют оставаться бдительными даже в дневное время, а также немедленно сообщать о подозрительной активности местным властям и IFC. Также стоит применять меры по защите судна, рекомендованные в руководстве «Лучшие практики по борьбе с пиратством» для этого региона.