В Сингапуре растет перегруженность портовой инфраструктуры

0 52 1 мин
Затор в контейнерном порту Сингапура достиг самого высокого уровня со времен пандемии COVID-19. Узкие места, вызванные изменением маршрутов из-за атак в Красном море, выявляются и в других азиатских и европейских портах.

Загруженность портов в мире достигла 18-месячного максимума. 60% судов, стоящих на якоре, расположены в Азии, информирует аналитическая компания Linerlytica. По состоянию на середину июня, на стоянке находились суда общей вместимостью более 2,4 млн TEU, передает Reuters.

 

Графики судоходства нарушаются из-за несоблюдения расписания рейсов и меньшего количества заходов в порты, поскольку суда выбирают более длинные маршруты вокруг Африки, дабы избежать Красного моря и атак хуситов.

 

Средний объем выгрузки грузов в Сингапуре в период с января по май 2024 года по данным сингапурской консалтинговой компании Drewry Maritime Advisors подскочил на 22%, что существенно повлияло на производительность порта.

 

По данным Linerlytica, напряжение переместилось в малайзийские порты Порт-Кланг и Танджунг-Пелепас, а время ожидания увеличилось в китайских портах, причем самые длительные задержки наблюдаются в Шанхае и Циндао.

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Первая в России цифровая верфь создаст 500 новых рабочих мест
19:31 / судостроение
рекламаПодписка 2025