Швартовные испытания начались на дизель-электрической подлодке "Владикавказ", прошедшей модернизацию в Центре судоремонта "Звездочка".
"В июне кораблю предстоит первый за семь лет выход в море. Срок сдачи подлодки, установленный государственным контрактом - четвертый квартал 2015 года, однако корабелы "Звездочки" прилагают все усилия для того, чтобы вернуть субмарину в боевой состав флота к Дню ВМФ", - передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу завода.
В сообщении отмечается, что ежедневно на борту субмарины работают свыше 300 рабочих и специалистов "Звездочки" и контрагентских организаций. "Они сосредоточены на проведении швартовных испытаний дизелей, линии вала, общекорабельных систем и систем управления маневрированием, гидроакустике, навигации".
Кроме того, уточняется, что на подлодку уже прибыл штатный экипаж, которому вместе со сдаточной командой предстоит вывести "Владикавказ" на испытания в море.
"Владикавказ" построен в 1989 году по проекту 877ЭКМ ("Палтус", по классификации НАТО - Kilo). Водоизмещение подлодки достигает 2,3 тыс. тонн, скорость подводного хода - 17 узлов. Подлодка способна погружаться на глубину до 300 метров, а автономность автономного плавания составляет 45 суток.
В сообщении отмечается, что ежедневно на борту субмарины работают свыше 300 рабочих и специалистов "Звездочки" и контрагентских организаций. "Они сосредоточены на проведении швартовных испытаний дизелей, линии вала, общекорабельных систем и систем управления маневрированием, гидроакустике, навигации".
Кроме того, уточняется, что на подлодку уже прибыл штатный экипаж, которому вместе со сдаточной командой предстоит вывести "Владикавказ" на испытания в море.
"Владикавказ" построен в 1989 году по проекту 877ЭКМ ("Палтус", по классификации НАТО - Kilo). Водоизмещение подлодки достигает 2,3 тыс. тонн, скорость подводного хода - 17 узлов. Подлодка способна погружаться на глубину до 300 метров, а автономность автономного плавания составляет 45 суток.