Весь флот, находящийся на зимнем отстое в обособленном подразделении "СРП-Ямал" Северного речного пароходства, нуждается в проведении ремонтных работ. Специалистам предстоит осуществить смену корпусов, выполнить текущий и средний ремонт, модернизировать узлы и агрегаты. На четырех судах СРП в настоящее время начались плановые судоремонтные работы, которые проходят в несамоходном плавучем доке №2701.
На данных судах запланирована как полная, так и частичная смена обшивки корпуса. Ремонт осуществляется как специалистами подразделения "СРП-Ямал", так и подрядными судоремонтными бригадами, сообщает пресс-центр Северного речного пароходства.
На теплоходе "РТ-678" проекта №1741 осуществляется полная смена обшивки корпуса в рамках переклассификации буксира из разряда «Р» в разряд «М».
На теплоходе "РТ-633" проекта №1741 меняется корпус в районе кормовых балластных цистерн.
На теплоходе "Иван Дементьев" (проект № Р-33Б) приступили к смене обшивки корпуса в носовой и кормовой части. Самый большой объём работы предстоит по полной смене обшивки корпуса на несамоходном судне-нефтестанции "ББ-30" проекта №262/ 2.
В обособленном подразделении "СРП-Ямал" в Лабытнангах расположена самая большая ремонтно-техническая база Северного речного пароходства.
Специалисты "СРП-Ямал" осуществляют работы по дефектации обшивки корпусов посредством ультразвукового исследования, обладая всеми необходимыми сертификатами о допуске к данным видам работ, оборудован ремонтно-механический участок. Основным направлением его работы является восстановительный ремонт и производство элементов движительно-рулевого комплекса, несущих конструкций корпуса и частей обшивки судов. В арсенале РМУ - металлообрабатывающие станки, позволяющие ремонтировать и изготавливать гребные валы длинной до 10м. В комплексе с ним работает наплавочный станок ВОЛМА, позволяющий проводить наплавку на заготовках длиной до 10 м.
База "СРП-Ямал" оборудована двумя несамоходными плавучими доками для подъёма и ремонта судов.
В настоящее время задействован несамоходный плавучий док 2701 габаритной длиной 93 м, шириной 22,86 м, грузоподъёмность судоремонтной конструкции — 1400 тонн.
Док позволяет совершать подъёмы судов различных проектов для проведения работ по ремонту или замене элементов движительно-рулевого комплекса, обшивки корпусов, работы по регламентной дефектации корпусов.
|
Теплоходы "Плотовод-706" и "Иван Дементьев" / Фото: АО «Северное речное пароходство» |