В Севастополе запретили прогулочные катера

2 1537 1 мин
С 1 июня 2015 года триста пятьдесят владельцев маломерных судов, предпринимателей Севастополя и Балаклавы, которые раньше катали туристов по бухтам Севастополя, вынуждены прекратить работу. Об этом пишет крымское издание "Слава Севастополя".
При этом они уже оплатили патенты за морские пассажирские перевозки в бюджет Севастополя, с января пополняют счета Пенсионного фонда, рассчитались за проверку своих катеров специалистами Российского речного регистра и Севастопольского морского порта для перерегистрации своих маломерных судов как коммерческих.

Причина в том, что предприниматели не могут получить российские лицензии на право осуществления морских пассажирских перевозок, передает Крымская служба новостей.

Как отмечается в сообщении, по состоянию на конец мая такую лицензию имеет только одна компания Севастополя: ООО "Севастопольские транспортные системы", эксплуатирующая паромы по маршруту Артиллерийская бухта - Северная сторона.

Даже Севастопольский морской порт, владелец многочисленных катеров, так и не смог на сегодняшний день получить эту лицензию. Хотя этой организации - и еще паре-тройке крупнейших перевозчиков - лицензии обещают дать к середине лета.

Но даже после упрощения процедур, которых добиваются предприниматели, получение лицензии останется весьма непростым и затратным делом. Уточняется, что "для получения лицензии предприятие или предприниматель должны назначить ответственного специалиста за безопасность мореплавания и охрану окружающей среды". Такой сотрудник должен иметь стаж работы не менее пяти лет в качестве капитана или старпома большого корабля, высшее морское образование и удостоверение, свидетельствующее об окончании курсов повышения квалификации в Севастополе. За эти курсы нужно не только заплатить 16 тыс. российских рублей (около 5,5 тыс. грн), но и потом поехать в Москву, чтобы сдать экзамен в Ространснадзоре - и тоже не бесплатно.

Как пишет автор, "следующее заседание комитета Ространснадзора по аттестации должностных лиц, ответственных за безопасность мореплавания, состоится 15 июля, а потом предстоит сдача документов на лицензию в Ростове. При положительном результате через 45 суток можно получать и саму лицензию".

Следовательно, у частного предпринимателя лицензию на этот сезон получить не получится.  

В заключение автор уточняет, что "кроме нескольких крупных предприятий-счастливчиков, этим летом в Севастополе и Балаклаве лицензий на перевозку пассажиров больше не получит никто. И катать по морю наших гостей будет некому".
"Севастопольские Транспортные Системы", ООО Севастополь
+38(0692)94-48-27, +38(0692)40-44-46



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Рязанов Максим Сергеевич
17.06.2015, 09:45
я успел покататься по бухте в 2013 году,но теперь видно не судьба,350 маломерных судов на прикол:))) все нормально:)
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович
17.06.2015, 10:42
Все в лучших традициях РФ по поддержке малого бизнеса. Так держать!!! В голову то не приходит что для маленького судовладельца такой простой из-за запрета работы смерти подобен. Содержание судна удовольствие не дешевое. А судно весь сезон который приносит основной доход простоит у причала (за который тоже надо платить). Специалист отвечающий за безопасность и экологию был капитан судна и проблем не было. А сейчас придумали очередной способ доить судовладельцев как всегда прикрывшись высоким словом безопасность. Создайте нормальные нормы и суровые наказания за их несоблюдение а также осуществление контроля за их соблюдением. Тогда не надо будет искать решения. Судовладелец будет заинтересован сам соблюдать все правила. А как он это сделает (со специалистами или без них) не будет иметь значения. Но тогда при такой схеме заработать не получится... Вот незадача(((... Раньше на реке были судоходчики которые имели право подъехать к судну на катере и проверить необходимые документы и вообще н далее...
Свежие новости
В арктических морях под натиском льда уменьшается площадь чистой воды
20:30 , 18 Декабря 2024 / судоходство
рекламаПодписка 2025