18 марта в Санкт-Петербурге на судоверфи "Адмиралтейские верфи" состоится торжественный спуск на воду новейшей дизель-электрической подводной лодки проекта 636.3 "Великий Новгород" – 5-й в серии субмарин, строящихся для Черноморского флота.
Как сообщает управление пресс-службы и информации Министерства обороны, в церемонии спуска на воду примут участие представители Главного командования Военно-Морского Флота (ВМФ) России, командования ЧФ, Администрации Санкт-Петербурга.
Церемония пройдет накануне празднования 110-й годовщины со дня создания подводных сил ВМФ России. Эта дата будет широко отмечаться в стране и в ВМФ 19 марта.
Справочно:
Дизель-электрические подводные лодки модифицированного проекта 636.3 имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность.
Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, высокоточное ракетное оружие, мощное торпедное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса.
Тактико-технические характеристики субмарин данного проекта: скорость надводного хода – более 17 узлов; скорость подводного хода – 20 узлов; автономность плавания – 45 суток; экипаж – свыше 50 человек; надводное водоизмещение – более 2000 т; подводное водоизмещение – около 4000 т.
Церемония пройдет накануне празднования 110-й годовщины со дня создания подводных сил ВМФ России. Эта дата будет широко отмечаться в стране и в ВМФ 19 марта.
Справочно:
Дизель-электрические подводные лодки модифицированного проекта 636.3 имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность.
Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, высокоточное ракетное оружие, мощное торпедное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса.
Тактико-технические характеристики субмарин данного проекта: скорость надводного хода – более 17 узлов; скорость подводного хода – 20 узлов; автономность плавания – 45 суток; экипаж – свыше 50 человек; надводное водоизмещение – более 2000 т; подводное водоизмещение – около 4000 т.