Однопалубный сухогруз проекта RSD49, признанный британскими корабелами одним из пятидесяти лучших судов мира, спущен на воду Средне-Невском судостроительном заводе под Санкт-Петербургом. Об этом в четверг сообщила пресс-служба завода.
Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA (Royal Institution of Naval Architects) 8 апреля опубликовало список и описания лучших судов 2012 года (Significant Ships of 2012). В число 50 лучших судов различного типа и назначения вошло головное судно проекта RSD49.
"На слипе ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" состоялась торжественная церемония спуска на воду однопалубного сухогрузного судна проекта RSD49 смешанного "река-море" плавания "Пола Севастиана", строительство которого осуществляется по заказу ООО "Пола Райз" (Россия). Проект разработан ЗАО "Морское инженерное бюро-дизайн-СПб", - отмечается в сообщении. Данное судно стало десятым в серии.
Суда серии RSD49 имеют второй ограниченный район плавания и предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых, крупногабаритных грузов, а также опасных ряда грузов в Каспийском, Средиземном, Черном, Балтийском, Белом и Северном морях, включая зимние рейсы вокруг Европы.
Конструктивные особенности позволяют эксплуатировать суда на внутренних водных путях. Несмотря на свои достаточно большие габариты (по водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала), суда могут заходить в шлюзы Волго-Балта, канала имени Москвы и Волго-Донского канала.
Ранее сообщалось, что средний возраст речных судов доходит до 40 лет и большая часть действующих судов нуждается в замене.
"На слипе ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" состоялась торжественная церемония спуска на воду однопалубного сухогрузного судна проекта RSD49 смешанного "река-море" плавания "Пола Севастиана", строительство которого осуществляется по заказу ООО "Пола Райз" (Россия). Проект разработан ЗАО "Морское инженерное бюро-дизайн-СПб", - отмечается в сообщении. Данное судно стало десятым в серии.
Суда серии RSD49 имеют второй ограниченный район плавания и предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых, крупногабаритных грузов, а также опасных ряда грузов в Каспийском, Средиземном, Черном, Балтийском, Белом и Северном морях, включая зимние рейсы вокруг Европы.
Конструктивные особенности позволяют эксплуатировать суда на внутренних водных путях. Несмотря на свои достаточно большие габариты (по водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала), суда могут заходить в шлюзы Волго-Балта, канала имени Москвы и Волго-Донского канала.
Ранее сообщалось, что средний возраст речных судов доходит до 40 лет и большая часть действующих судов нуждается в замене.
Источник: ИТАР ТАСС